Басманный 5: новый уют старой МосквыДата публикации: 20.12.2016 Раздел: Брендинг Очарование старомосквовских улиц в новом визуальном образе для жилого комплекса бизнес-класса. Агентство DDVB разработало для жилого комплекса «Басманный 5» креативное позиционирование и систему визуальных коммуникаций.
Басманная слобода – это район с уникальной атмосферой. Оказавшись здесь, можно как будто перенестись во времени и «почувствовать» Москву былой эпохи. Даже его название имеет особое толкование, которое может рассказать об интересной и древней истории. Согласно словарю В.И. Даля, басманом назывался «дворцовый или казенный хлеб». Его производили в Басманной слободе и поставляли к царскому столу ещё с XVII века.
Именно этот символ – «царский» хлеб – был выбран в качестве основного графического элемента визуального образа. Эмблема жилого комплекса представляет собой условную «печать» с утонченной буквой «Б», которую «венчает» хлеб-Басман. По замыслу даже запах свежего хлеба должен стать символом района. Для этого на первом этаже комплекса будет открыта пекарня, где жители дома смогут покупать свежую выпечку для себя и своей семьи.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139754.htm |