TotalView запустило рекламную кампанию Daikin
Медийное агентство TotalView выиграло тендер российского представительства компании Daikin, производителя климатической техники, на размещение рекламы на радио, digital и OOH.
Рекламная кампания Daikin приурочена к 55-летней годовщине первого полета человека в космос. Она проходит под слоганами «Безмолвный, как космос», «Необходимый, как воздух», «Эти кондиционеры доступны на Земле», «Ваша идеальная атмосфера» и включает в себя радиоролики, наружную и digital-рекламу. Концепция, в которой проведена аналогия между передовыми решениями, которые используются в космической отрасли и разработками в области климатической техники, отражен дух инноваций, стремление к новым открытиям и совершенству.
«На тендере представители Daikin поставили перед нами задачу разработать комплексную стратегию продвижения бренда в Москве и регионах в весенне-летний период. Очень рады, что наше решение оказалось самым лучшим, и клиент доверил агентству рекламную кампанию. Она стартовала в конце апреля и продлится до июля», – рассказала Анна Александровская, CEO TotalView.
Команда TotalView:
Андрей Рунов – медиадиректор,
Ольга Косинова – руководитель отдела радиорекламы,
Алина Лобачева – руководитель отдела интернет-рекламы,
Наталья Троицкая – руководитель отдела наружной рекламы,
Яна Корчмарь – менеджер проекта,
Сергей Максимов – дизайнер.
25.05.2016
Еще статьи по теме
- Как среднему бизнесу заработать на рекламной паузе - 16.11.2016
- Total View открыл отдел нейромаркетинга - 20.10.2016
Комментарии
Написать комментарий