Канадская социальная реклама про больных детей показала, что жизнь – это борьба
Дата публикации: 19.10.2016 Раздел: Креатив
В ролике, снятом детской больницей в Торонто, бывшие и нынешние пациенты яростно дерутся с болезнями.
Больница SickKids в Торонто начала социальную кампанию о больных детях. Sick isn’t weak («больной не значит слабый») – слоган ролика под названием VS. («против»). В видео дети, реальные бывшие и нынешные пациенты клиники, яростно дерутся с такими заболеваниями, как почечная недостаточность, муковисцидоз и рак – причем дерутся в буквальном смысле, на ринге или на поле битвы.
Музыкальный фон – композиция Undeniable рэппера Донни Дэйдрима. Стоимость всей кампании оценивают в 2 миллиона долларов, сюда входят затраты на производство и покупка прав на саундтрек. VS. – первый из четырех запланированных роликов.