Канадская социальная реклама про больных детей показала, что жизнь – это борьба

Дата публикации: 19.10.2016
Раздел: Креатив

В ролике, снятом детской больницей в Торонто, бывшие и нынешние пациенты яростно дерутся с болезнями.

Больница SickKids в Торонто начала социальную кампанию о больных детях. Sick isn’t weak («больной не значит слабый») – слоган ролика под названием VS. («против»). В видео дети, реальные бывшие и нынешные пациенты клиники, яростно дерутся с такими заболеваниями, как почечная недостаточность, муковисцидоз и рак – причем дерутся в буквальном смысле, на ринге или на поле битвы.

Музыкальный фон – композиция Undeniable рэппера Донни Дэйдрима. Стоимость всей кампании оценивают в 2 миллиона долларов, сюда входят затраты на производство и покупка прав на саундтрек. VS. – первый из четырех запланированных роликов.

Афиша Daily
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138942.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100