Для продвижения кампании «Защити свои воспоминания» «Лаборатория Касперского» воссоздала утраченные фотоснимки молодой пары.
«Лаборатория Касперского» проводит рекламную кампанию «Защити свои воспоминания», в которой ежедневно разыгрывает экшн-камеру XINDAO, а еженедельно – смартфон Sony Xperia Z5 Dual. Главным же призом для победителя станет путешествие мечты. Акция проходит с 3 октября по 30 декабря 2016 года. Для участия в ней следует приобрести антивирусные продукты «Лаборатории Касперского» и зарегистрироваться на сайте. Из 20 финалистов пользовательского голосования жюри и выберет главного победителя.
В рамках продвижения кампании «Лаборатория Касперского» помогла молодой паре Макса и Юли, у которых в этом году компьютерный вирус удалил фотографии из памятного путешествия в Америку, воссоздать утраченные снимки. Сотрудники компании нашли историю ребят в социальных сетях и предложили им повторить путешествие. Реализацией проекта занималось российское агентство Friends Moscow.
Олег Гудилин, руководитель управления маркетинга в России, Закавказье и Средней Азии «Лаборатории Касперского», рассказал ресурсу vc.ru о том, как возникла эта идея: «Лаборатория Касперского« регулярно проводит стимулирующие акции, направленные на увеличение продаж наших продуктов. Это обычная банальная история «купи – получи», «купи – выиграй» и так далее. Подобными вещами уже давно перекормлен рынок, они порядком приелись как потребителю, так и самим организаторам подобных акций.
Понимая эту ситуацию, мы поставили перед Friends Moscow довольно сложную задачу – привнести в обычную продажную историю идейную составляющую, вплести в «купи – получи» сообщение, связанное с тем, что делает наш бренд, показать на наглядном примере то, от чего мы защищаем своих пользователей. При этом идея должна была быть близкой и понятной самим пользователям, которые, как показывают наши исследования, далеко не всегда осознают, что они могут потерять в результате заражения их компьютера, планшета или смартфона».