Детали решают всё в новой рекламе МТСМТС цифровая экосистема, запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку новых дополнительных возможностей на тарифах – Кубики. С ними можно настроить тариф под себя и платить только за то, что нужно. |
Детали решают всё в новой рекламе МТСМТС цифровая экосистема, запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку новых дополнительных возможностей на тарифах – Кубики. С ними можно настроить тариф под себя и платить только за то, что нужно. |
МТС анонсировала запуск бренда МТС Деньги в новой рекламеМТС запустила интегрированную рекламную кампанию в поддержку бренда МТС Деньги. |
МТС делится лайфхаками для путешественников в новой рекламеМТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку сервиса бронирования отелей МТС Travel, с помощью которого можно не только спланировать свое путешествие, но и получить дополнительные бенефиты. |
МТС создала вселенную эксклюзивного контента по "Мастеру и Маргарите"МТС запустила интегрированную рекламную кампанию к выходу нового фильма с подключением возможностей своих ключевых сервисов. |
Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТСМТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержкуобновленной подписки МТС Premium, в которую теперь можно бесплатно добавлять других пользователей. |
Дмитрий Нагиев регистрирует бренд для парфюмерии, одежды и ювелирных изделийРанее он уже выпускал под своим именем сумки и солнечные очки. |
Экосистема МТС открыла новый департамент добра в клипе с участием Zivert, Дмитрия Нагиева и Глеба КалюжногоМТС сняла клип на кавер песни «Твори добро» в исполнении Zivert и Антона Беляева в поддержку розыгрыша подарков к 30-летию экосистемы. В съемках клипа приняли участие Дмитрий Нагиев, Zivert, Глеб Калюжный и Александр Цыпкин. |
Неожиданная замена Дмитрию Нагиеву в новогодней рекламе МТСМТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку запуска специального Новогоднего тарифа. Новое предложение включает 30 ГБ интернет-трафика, 500 минут звонков и 200 SMS за 390 рублей в месяц. |
TANK. Первопроходец в жанре интервьюСотрудничество BBDO, Media Wise (Media Direction Group) и автомобильного бренда TANK прогрессирует от проекта к проекту. И новой рекламной кампанией для моделей TANK 500 и TANK 300 с участием Дмитрия Нагиева и Дарьи Мороз стал прогрессивный проект с названием «Нейровью». Это интервью, в котором вопросы героям задает нейросеть. |
Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТСМТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании кампанию в поддержку книжного сервиса Строки, в котором наряду с большим количеством эксклюзивов и новинок появилась новая читалка для манги, комиксов. |
МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подпискиПАО «МТС» запустила федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения подписки МТС Premium и умной системы блокировки спам-звонков Защитник, которая теперь входит в подписку. |
Любые приключения без приключений с отелямиМТС запускает первую рекламную кампанию для сервиса бронирования отелей МТС Travel. |
Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС МаркетологПАО «МТС» запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку мобильной версии собственной рекламной платформы МТС Маркетолог. Теперь предприниматели из различных сфер бизнеса – от ресторана или салона красоты до автомастерской – смогут самостоятельно настраивать и запускать рекламу со смартфонов. |
Главная звезда современной отечественной рекламы - Дмитрий Нагиев, но большинство россиян не доверяет рекламеТоп-5 знаменитостей, рекламе с которыми больше всего доверяют, — Нагиев, Хабенский, Маликов, Гагарина и Безруков. В открытом опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны. |
Дмитрий Нагиев исследует фантастические миры в рекламе нового сервиса "Строки" от МТСПАО «МТС» запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку нового сервиса цифровых книг — «Строки». |
Тайное общество МТС раскрытоМТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку нового тарифа «Smart для своих. Новогодний». |
Дмитрий Нагиев встретил бывшую в новой рекламе МТСМТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку специального предложения от МТС Банка – повышенный кешбэк 5% на покупки в супермаркетах с кредитной картой МТС CASHBACK. |
Третий не лишний: Настя Ивлеева становится полноправным героем вселенной МТС и близким другом семьи НагиевыхМТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку новой семейной подписки МТС Premium, в которую входят МТС Music, онлайн-кинотеатр KION, безлимитный интернет и многое другое. Стоимость подписки для троих людей – 299 рублей в месяц. |
Как не умереть от скуки: новая рекламная кампания от МТСМТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку нового направления экосистемы – МТС Entertainment, где собраны сервисы из сферы развлечений: приложение МТС Music, онлайн-кинотеатр KION и платформа по поиску и покупке билетов на все виды мероприятий МТС Live. |
Летающий дрон, гидростеперы и обновленная подписка МТС Premium в новом ролике с НагиевымПАО «МТС» запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку обновленной подписки МТС Premium с безлимитным интернетом, МТС Music и онлайн-кинотеатром МТС ТВ всего за 199 рублей в месяц. |
"Таксильно любим Питер": Ситимобил установил в Санкт-Петербурге свои дорожные знакиАльтернативные дорожные указатели создала команда художников HoodGraff. |
МТС открыла дверь в потусторонний мирМТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку специальной подписки Супер, которая всего за 99 рублей в месяц открывает доступ к тысячи фильмов, сериалов и более 100 ТВ-каналов в онлайн-кинотеатре МТС ТВ. |
МТС поможет тяжелому контенту летатьМТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку SMARTСЕТИ МТС, которая при помощи технологии AirData позволяет при высокой нагрузке на сеть максимально быстро загружать тяжелый контент. |
МТС поможет сидящим дома бороться с тоскойМТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку акции, в рамках которой каждый получит возможность в течение месяца бесплатно пользоваться мобильной связью, ТВ и домашним интернетом от МТС, а в дальнейшем платить на 40% меньше за все эти услуги. |
Бренд "Вязанка" - официальный спонсор проекта "Голос. Дети" на Первом каналеAbi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о том, что бренд «Вязанка» стал официальным спонсором одного из самых рейтинговых музыкальных проектов российского телевидения – шоу «Голос. Дети». |
МТС сняла ролик с Тимуром БекмамбетовымМТС объявляет о старте рекламной кампании по поддержке нового тарифа для умных устройств, который сам подберет под тип устройства необходимый пакет услуг. |
МТС порадует техногиковВселенная героев рекламы МТС продолжает расширяться: в новом ролике появляется папа героини Марии Горбань, который увлекается починкой роботов и изучением новых технологий. Для того, чтобы произвести впечатление на потенциального тестя, герой Дмитрия Нагиева подбирает ему к юбилею подарок с искусственным интеллектом. Роль папы исполнил известный российский актер Леонид Ярмольник. |
МТС показала, зачем Дмитрий Нагиев ходит в обычный супермаркетМТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку банковской карты MTS CASHBACK, которая позволяет получить пять процентов кэшбэка на повседневные покупки в супермаркетах и на АЗС. |
МТС показала отпускные приключения Дмитрия НагиеваМТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку новой возможности роуминговой опции «Забугорище» – безлимитных звонков из-за границы на любой российский номер. |
МТС рассказала о музыкальных предпочтениях Дмитрия НагиеваМТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку снижения стоимости подписки на музыкальный стриминговый сервис МТС Music. В новых роликах компанию Дмитрию Нагиеву составили Валерий Сюткин, Face и Molly. |
МТС заставила выложиться Нагиева и БуруноваМТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку новой возможности тарифа «Тарифище» —раздачи безлимитного интернета на другие устройства. |
МТС запустила новогоднюю рекламу с Дмитрием Нагиевым в роли Щелкунчика и Мышиного короля1МТС объявляет о старте новогодней рекламной кампании, в рамках которой Дмитрий Нагиев в роли Щелкунчика и Мышиного короля научит россиян получать выгоды, подключая сразу несколько продуктов от МТС. |
Режиссер "Крепкого орешка" снял рекламу для МТС в жанре блокбастераПАО «МТС» запустил федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения акции по предоставлению двух терабайт мобильного интернета при покупке iPhone X в салонах связи и интернет-магазине оператора. В коротком ролике, который скорее похож на боевик, спасать мир Дмитрию Нагиеву помогает Тиль Швайгер. |
МТС раскрыла секрет семейного счастьяПАО «МТС» запустил федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения выгодной цены на оборудование спутникового телевидения. В ролике Дмитрий Нагиев впервые в рекламе МТС снялся со своей тезкой Дмитрием Маликовым. |
Гоша Куценко показал спутниковую телевизацию1МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку спутникового телевидения. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы