Объявлены финалисты международного фестиваля EuBea 2016

Дата публикации: 13.09.2016
Раздел: Новости

В этом году на соискание награды было подано 276 работ из 22 европейских стран. Финалистами стали 114 проектов, которые представляют 69 агентств из 18 стран Европы, включая Германию (24 финалиста), Италию (19 финалистов) и Россию (15 работ в шорт-листе).

Стал известен шорт-лист премии European Best Event Awards и начался обратный отсчет до главного делового события международного сообщества событийного маркетинга и живых коммуникаций. 114 работ стали финалистами, и 13 октября агентства выступят на открытой защите своих проектов перед высоким профессиональным жюри. Победители будут объявлены на торжественной церемонии награждения в рамках международного фестиваля коммуникаций EuBeaFestival, который будет проходить в Санкт-Петербурга 13-15 октября.

«Для меня стало большой неожиданностью и огромной радостью получить список финалистов EuBea этого года. Я считаю, что свою главную большую задачу выполнила на отлично. Всего 2 года назад, когда я присоединилась к «дружной семье EuBea», от России было номинировано не больше 5 заявок и только 1 проект оказался в шорт-листе. В прошлом году усилиями команды Live Com Magazine удалось привлечь 18 проектов, 5 из которых попали в шорт-лист, и 3 заветные статуэтки увезли на родину коллеги из Alfa Future People, S7 Airlines и Oriflame Russia. Я счастлива, что в этом году с 37 поданными заявками, мы вошли в ТОП-3 стран по количеству проектов-финалистов. Это отличное подтверждение, что российская индустрия живых коммуникаций крепнет и развивается семимильными шагами. У нас есть талантливые и креативные агентства, смелые и идейные клиенты, тандем которых приводит вот к такому яркому результату. Я не сомневаюсь, что в этом году много «слонов» останется в России», – комментирует Надежда Макова, генеральный продюсер EuBea 2016, основатель медиа-холдинга Live Communication Group, владелец и главный редактор журнала Live Communication Magazine.

Объявлены финалисты международного фестиваля EuBea 2016.

Проекты российских агентств в финале премии European Best Event Awards 2016:

  • Фестиваль «Алые Паруса» – ТРК «5 канал», номинации «Лучшее культурное событие», «Лучший социальный проект», «Лучшее торжественное событие», «Лучшее городское событие»,
  • SAP Forum – агентство EventumPremo – номинация «Лучший конгресс/конференция»,
  • Epicenter:Moscow – агентства EventCUBE/ZeppelinPro – номинация Live Entertainment,
  • Московский Международный Фестиваль Света – LBL Communication Group – номинации LiveEntertainment и «Лучшее использование технологий»,
  • MegafonLive – агентство Brandnew – номинация «Лучшее музыкальное событие»,
  • Happy New You – агентство EventCUBE – номинация «Лучшее празднование/лучшее торжественное событие»,
  • The Base Moscow – агентство Louder – номинация «Лучшее спортивное событие»,
  • Кампания Superstar – агентство Louder– номинация «Лучшая активация в точке продаж»,
  • Megaforum Oriflame – агентство EventumPremo – номинация «Лучшее использование технологий»,
  • Запуск BMW 7 «7 вопросов к себе» – агентство Departament NEW&WOW Marketing – номинация «Лучшее использование технологий».

Все агентства-финалисты могут принять участие в открытой защите своих проектов перед большим жюри, которая состоится 13 октября в музее современного искусства Эрарта, в рамках международного фестиваля коммуникаций EuBea2016.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138410.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100