Always начал сотрудничество с Юлианной Карауловой

Дата публикации: 02.09.2016
Раздел: Креатив

Юлианна Караулова стала официальным представителем бренда Always и лицом его новой кампании, призывающей девушек «показать свою уверенность здесь и сейчас». 

В июне этого года бренд запустил третью по счету кампанию #Какдевчонка, призывающую девочек-подростков не бросать спорт и добиваться своих целей. Новым лицом этой кампании стала молодая певица Юлиана Караулова. Первым шагом в совместной работе стала съемка нового видео Always, в котором Юлианна предлагает одной из зрительниц подняться к ней на сцену и спеть часть ее дебютного хита «Ты не такой».

Представители Always считают, что Юлианна Караулова хорошо доносит ценности бренда. «Когда мы задумывали данную кампанию, мы представляли себе именно такую девушку: яркую, уверенную, позитивную, умеющую преодолевать препятствия. Юлианна очень смелая, она нас вдохновляет», – считает Юлия Майорова, старший менеджер отдела коммуникаций по категории товаров детской и женской гигиены в странах Восточной Европы и Средней Азии.

Always начал сотрудничество с Юлианной Карауловой.

По словам самой Юлианы Карауловой, проблема неуверенности в себе ей тоже очень близка. «Дело в том, что в юности я была крайне закомплексованным человеком, более того, я даже считала себя абсолютно заурядной и несимпатичной. Это очень мешало мне в работе. Со временем, благодаря поддержке близких людей, я научилась верить в себя, справляться с эмоциями и смогла раскрыть свой талант. Теперь я хочу поделиться своим опытом с другими девушками и помочь им преодолеть этот барьер. Поэтому я с радостью согласилась принять участие в этой истории», – поделилась певица. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138255.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100