Кто хочет стать коррупционером?Дата публикации: 24.08.2016 Раздел: Креатив Украинское подразделение международной рекламной сети Cheil Worldwide разработало новую социальную рекламную кампанию для Transparency International. Шикарные авто, бирки именитых брендов, дорогие рестораны – все, что так манит своим лоском «обычных» людей, вполне вероятно является следствием коррупционных действий. Поэтому в очередной раз увидев гламурную жизнь в контрасте с серой городской рутиной, следует не завидовать ей, а противодействовать.
«С одной стороны люди жалуются на коррупцию, и в то же время большая часть населения хочет жить лучше за чужой счет и завидует гламурной жизни. Ни для кого не секрет, что корупционеры часто избавляются от нечестных денег, делая покупки различных товаров класса luxury. Наша идея: гламурный мир, который так манит, - это следствия коррупционных схем с грязными деньгами, которые должны быть искорены», – комментирует Владислава Денис, креативный директор Cheil Ukraine.
«Наша кампания несет двойной смысловой заряд. Во-первых, она призывает «заметить» коррупцию и не потворствовать ей. Во-вторых, кампания предлагает «метить» коррупцию, требовать неотвратимости наказания за коррупционные преступления», - прокомментировала Ольга Тимченко, руководитель департамента коммуникаций Transparency International.
Состав творческой группы:
Команда Cheil Ukraine: Владислава Денис – креативный директор Юрий Горбачевский – арт директор Андрей Лазаренко – копирайтер Алексей Полищук – руководитель группы по работе с клиентами
Transparency International: Ольга Тимченко – руководитель департамент коммуникаций
Продакшн студия MAGAIP RODUCTION
Андрей Деменюк – фотограф Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138096.htm |