Кто хочет стать коррупционером?

Дата публикации: 24.08.2016
Раздел: Креатив

Украинское подразделение международной рекламной сети Cheil Worldwide разработало новую социальную рекламную кампанию для Transparency International.

Шикарные авто, бирки именитых брендов, дорогие рестораны – все, что так манит своим лоском «обычных» людей, вполне вероятно является следствием коррупционных действий. Поэтому в очередной раз увидев гламурную жизнь в контрасте с серой городской рутиной, следует не завидовать ей, а противодействовать. 

«С одной стороны люди жалуются на коррупцию, и в то же время большая часть населения хочет жить лучше за чужой счет и завидует гламурной жизни. Ни для кого не секрет, что корупционеры часто избавляются от нечестных денег, делая покупки различных товаров класса luxury. Наша идея: гламурный мир, который так манит, - это следствия коррупционных схем с грязными деньгами, которые должны быть искорены», – комментирует Владислава Денис, креативный директор Cheil Ukraine. 

Кто хочет стать коррупционером?

«Наша кампания несет двойной смысловой заряд. Во-первых, она призывает «заметить» коррупцию и не потворствовать ей. Во-вторых, кампания предлагает «метить» коррупцию, требовать неотвратимости наказания за коррупционные преступления», - прокомментировала Ольга Тимченко, руководитель департамента коммуникаций Transparency International.

Кто хочет стать коррупционером?

Состав творческой группы:

Команда Cheil Ukraine:
Владислава Денис – креативный директор
Юрий Горбачевский – арт директор
Андрей Лазаренко – копирайтер
Алексей Полищук – руководитель группы по работе с клиентами

Transparency International:
Ольга Тимченко – руководитель департамент коммуникаций

Продакшн студия MAGAIP RODUCTION

Андрей Деменюк – фотограф


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138096.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100