Новости

В прайм-тайм будет формироваться стереотип законопослушного гражданина

В прайм-тайм будет формироваться стереотип законопослушного гражданина

В Госдуме предлагают сделать обязательным показ социальной рекламы на федеральных каналах в прайм-тайм.

Первый зампредседателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков предлагает сделать обязательным показ социальной рекламы на федеральных каналах в прайм-тайм. Об этом он сообщил Агентству городских новостей «Москва».

«У нас, к сожалению, отсутствует социальная реклама в прайм-тайм на федеральных каналах, чья аудитория достаточно большая. Если у нас отсутствуют эти ролики по тому или иному блоку вопросов – борьба с пьянством, вопросы безопасности дорожного движения и другие, – можно констатировать, что этот мощнейший инструмент воздействия на сознание людей нами не используется. Социальная реклама очень полезна, ее крайне не хватает. В прежнем созыве Госдумы в первом чтении был принят соответствующий проект федерального закона, но он был отложен по ряду причин, и нам надо обязательно вернуться к этому закону», – сказал Вячеслав Лысаков.

По его словам, такая социальная реклама будет направлена на формирование стереотипа законопослушного гражданина.

«Надо формировать его с помощью специальных программ, обучающих фильмов и социальной рекламы. Все это надо делать комплексно, не только на межведомственном, но и на федеральном уровне. Нам обязательно надо принять федеральный закон, который будет обязывать телевизионные каналы, имеющие обширную аудиторию, включать в блок рекламы и ролики социальной рекламы, направленные на устранение негативных последствий того или иного поведения, будь то сфера дорожной безопасности или взаимодействия с алкоголем или наркотиками. Такие методы крайне важны, мы недооцениваем их значение. Они даже более эффективны, чем карательные меры, потому что повышение штрафов без объяснения причин не будет работать», – добавил он.

Вячеслав Лысаков.

Кроме того, он особо отметил необходимость показа социальных роликов, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения.

«Такая социальная реклама должна касаться всего комплекса проблем дорожной безопасности: как водителям вести себя, как вести себя пешеходам, как себя вести на дороге детям. Вообще, детская безопасность приоритетна для государства», – подчеркнул депутат.

Ранее сообщалось, что министерством образования и науки РФ планируется создание обучающего фильма, целью которого будет формирование у детей и подростков навыков безопасного участия в дорожном движении при езде на велосипеде.

22.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 13:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация