В прайм-тайм будет формироваться стереотип законопослушного гражданина Дата публикации: 22.08.2016 Раздел: Новости В Госдуме предлагают сделать обязательным показ социальной рекламы на федеральных каналах в прайм-тайм. Первый зампредседателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков предлагает сделать обязательным показ социальной рекламы на федеральных каналах в прайм-тайм. Об этом он сообщил Агентству городских новостей «Москва».
«У нас, к сожалению, отсутствует социальная реклама в прайм-тайм на федеральных каналах, чья аудитория достаточно большая. Если у нас отсутствуют эти ролики по тому или иному блоку вопросов – борьба с пьянством, вопросы безопасности дорожного движения и другие, – можно констатировать, что этот мощнейший инструмент воздействия на сознание людей нами не используется. Социальная реклама очень полезна, ее крайне не хватает. В прежнем созыве Госдумы в первом чтении был принят соответствующий проект федерального закона, но он был отложен по ряду причин, и нам надо обязательно вернуться к этому закону», – сказал Вячеслав Лысаков.
По его словам, такая социальная реклама будет направлена на формирование стереотипа законопослушного гражданина.
«Надо формировать его с помощью специальных программ, обучающих фильмов и социальной рекламы. Все это надо делать комплексно, не только на межведомственном, но и на федеральном уровне. Нам обязательно надо принять федеральный закон, который будет обязывать телевизионные каналы, имеющие обширную аудиторию, включать в блок рекламы и ролики социальной рекламы, направленные на устранение негативных последствий того или иного поведения, будь то сфера дорожной безопасности или взаимодействия с алкоголем или наркотиками. Такие методы крайне важны, мы недооцениваем их значение. Они даже более эффективны, чем карательные меры, потому что повышение штрафов без объяснения причин не будет работать», – добавил он.
Кроме того, он особо отметил необходимость показа социальных роликов, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения.
«Такая социальная реклама должна касаться всего комплекса проблем дорожной безопасности: как водителям вести себя, как вести себя пешеходам, как себя вести на дороге детям. Вообще, детская безопасность приоритетна для государства», – подчеркнул депутат.
Ранее сообщалось, что министерством образования и науки РФ планируется создание обучающего фильма, целью которого будет формирование у детей и подростков навыков безопасного участия в дорожном движении при езде на велосипеде. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138054.htm |