"Почта Банк" и агентство Instinct продолжают рекламную кампанию
Новые рекламные ролики о преимуществах вкладов в "Почта Банк" появятся в эфире уже сегодня. Главную роль традиционно сыграл Сергей Гармаш.
Рекламные ролики, креативная концепция которых была разработана агентством Instinct, призваны развеять миф о том, что крупные банки предлагают своим клиентам не самые выгодные условия по вкладам. В продуктовой линейке «Почта Банка» есть депозиты на любой вкус, в том числе с ежемесячной выплатой процентов, возможностью пополнения и максимальной ставкой 9,5% годовых.
«Весеннюю часть кампании мы завершили с высокими результатами, особенно если учесть, что «Почта Банк» только вышел на рынок. Уверена, ролики о вкладах будут способствовать дальнейшему повышению уровня знания бренда и расширению клиентской базы банка, которая за первое полугодие выросла на 18%», – отметила директор по маркетингу и общественным связям «Почта Банка» Евгения Ленская.
Новые видеоролики – это продолжение масштабной рекламной кампании, в рамках которой Сергей Гармаш рассказывает о том, каким может быть современный банк – с большим опытом, шаговой доступностью отделений и привлекательными условиями кредитования. По итогам первого этапа кампании «Почта Банк» вошел в топ-3 российских банков по уровню знания рекламы. Согласно отчету компании Analytics-Russia, спонтанное знание бренда достигло 28% (топ-10 на рынке), а знание бренда с подсказкой – 68% (топ-20).
«Мы позиционируем «Почта Банк» через противопоставление другим финансовым организациям. В сознании людей формируется имидж современного банка с широкой региональной сетью и инновационными продуктами. Рекламные сообщения конвертировались в стабильный спрос на услуги банка. На рынке, где подобными результатами могут похвастать только крупнейшие игроки с длительной историей коммуникаций, успехи «Почта Банка» можно назвать впечатляющими», – сказал Сергей Владимиров, стратегический директор агентства Instinct.
Состав творческой группы:
«Почта Банк»:
Евгения Ленская – руководитель службы маркетинга и общественных связей
Юлия Волченок – руководитель проектов креативного центра маркетинга
Никита Ничкалюк – и.о. директора департамента маркетинга и развития бренда Почта России
Instinct:
Алексей Мешков – креативный директор
Даниил Островский – креативный директор
Сергей Владимиров – директор по стратегическому планированию
Мария Пацан – арт-директор
Юлия Комоликова – старший копирайтер
Петр Стерлигов – директор группы по работе с клиентами
Ирина Барболина – директор по работе с клиентами
Таня Дмитриева – ТВ-продюсер
AC Production:
Ярослав Чеважевский – режиссер
Максим Сенатор – генеральный продюсер
15.08.2016
Еще статьи по теме
- Букетно-ремонтный период в новой рекламе Почта Банка - 05.02.2024
- Почта Банк поздравил россиян с наступающим Новым годом в рекламной кампании - 21.12.2023
- ¡ɯоdоƍоɐн ǝɔʚ ǝʞнɐƍ ɐɯҺоu ʚ - 07.06.2023
- Почта Банк – лауреат премии РАСО в номинации "Социализация бизнеса" - 29.05.2023
- "Самый рядом банк" - слоган новой рекламной кампании Почта Банка (1) - 15.12.2022
- Проект "Пушкин знает!" признан самым креативным проектом года - 12.12.2022
- Реклама Почта Банка снова признана самой узнаваемой среди потребителей - 28.11.2022
- Почта Банк и Friends Moscow сняли прозрачный рекламный ролик - 21.11.2022
- Мир в твоём ритме: Леонид Агутин, Jony, платёжная система "Мир" - 27.10.2022
- Блогер Андрей Борисов перевоплотился в Пушкина - 13.09.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий