Про дизайн

Студия Style-You разработала дизайн упаковок для сыров с плесенью

Студия Style-You разработала дизайн упаковок для сыров с плесенью

Компания «Мультипро» выводит на рынок FMCG новые продукты – сыры сегмента премиум-класса Brie и Camembert – под брендом «Alti». Командой Style-You разработан дизайн упаковок, а также слоган: «Вкус на каждый день».

Разрабатывая концепцию дизайна, команда Style-You делала акцент на эргономичности и технологических характеристиках, важных для упаковки сыра. Основная особенность проекта состояла в работе с конструкциями упаковок с перфорациями, необходимыми для созревания и поддержания свежести вкуса сыра с плесенью. Необходимо также было соблюсти универсальность дизайнерского решения, при помощи которого можно было бы объединить выполненные в едином стиле упаковки двух сортов сыра в двух различных формах расфасовки.

«Создание упаковки для сыров с благородной плесенью предполагает отсылку к европейской провинции. Мотивы фахверкового стиля архитектуры, присущего германским и французским деревенским домам, легкой голубой дымкой изображены на верхней части упаковок, как воспоминание о путешествии в Европу», – рассказывает дизайнер Станислав Нагурный.

Дизайн студия Style-You разработала дизайн упаковок для сыров с плесенью.

Дизайн студия Style-You разработала дизайн упаковок для сыров с плесенью.

В линейке было разработано два дизайна для сыров Brie и Camembert. Для сохранения общей стилистики было введено цветовое кодирование по вкусам. Большое внимание уделено созданию вкусной, минималистичной и говорящей фуд зоны.

«Разработка фуд зоны – ответственное дело, тут нужно не обманув покупателя показать, что его ждет внутри упаковки. Добавленные к сыру Бри ягоды брусники, а к Камамберу – лесные орехи подскажут покупателю, с чем лучше всего сочетается вкус сыров», – отмечает креативный директор проекта Сергей Давыденко.

Дизайн студия Style-You разработала дизайн упаковок для сыров с плесенью.

Дизайн студия Style-You разработала дизайн упаковок для сыров с плесенью.

Для лучшего позиционирования продукта на местах продаж, были разработаны шоу боксы на 8 упаковок, в которых так же предусмотрены отверстия для того, чтобы воздух поступал к кусочкам сыра, тем самым сохраняя его неповторимый вкус.

Дизайн студия Style-You разработала дизайн упаковок для сыров с плесенью.

Состав творческой группы:

Менеджмент проекта: Ирина Кондакова
Креативный директор: Сергей Давыденко
Иллюстратор: Алексей Кузнецов
Дизайнер: Станислав Нагурный

10.08.2016

на печать


Комментарии

Гость
10.08.2016 20:06 | сообщение #1
 

Вижу, что не 3д , значит промышленная партия. Где можно купить попробовать?

Гость
12.08.2016 15:17 | сообщение #2
 

Видел в магазине Виктория недавно, можно там посмотреть.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 04:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация