Агентство Brandson обновило упаковку для "Посиделкино"Дата публикации: 09.08.2016 Раздел: Про дизайн Линейка «Пряничное настроение» превратилась в отдельный бренд. Команда Brandson Branding Agency обновила упаковку и коммуникации известного бренда кондитерских изделий «Посиделкино» (компания «Любимый Край»), попутно решив стратегическую задачу по превращению линейки «Пряничное настроение» в отдельный бренд.

В представленной концепции основной акцент сделан на продукте и вкусовых маркерах, идентификаторы которых занимают около 60% от площади всей упаковки. Фоновые пищевые цвета поддерживают вкус продукта. Стилизованная наклейка служит дополнительным элементом, обеспечивающим узнаваемость торговой марки, а «крафтовая» фактура намекает на экологичность и делает упаковку близкой к европейской.

Переработке подверглись как регулярные позиции, так и рождественская продукция, которая традиционно пользуется популярностью у потребителя. Праздничная тематика в рождественской линейке передается за счет паттернов и считываемых цветовых сочетаний.

Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137851.htm |