Новости

Рекламодателей "Медузы" призвали отказаться от этой рекламной площадки

Рекламодателей "Медузы" призвали отказаться от этой рекламной площадки

Сегодня активисты движения «Антимайдан» провели серию одиночных пикетов возле московских офисов компаний, размещающих рекламу на сайте проекта «Медуза». 

Как сообщает официальный сайт движения «Антимайдан», сегодня активисты движения провели серию одиночных пикетов возле московских офисов компаний, размещающих рекламу на сайте проекта «Медуза». Пикетирующие требовали прекратить сотрудничество со СМИ, главным редактором которого является Иван Колпаков, являющийся, по мнению антимайданцев, поклонником Адольфа Гитлера.

Таким образом активисты движения «Антимайдан» поддержали инициативу Армена Гаспаряна, который ранее опубликовал на портале change.org петицию с призывом к рекламодателям проекта «Медуза» прекратить с ним сотрудничество. В петицию Армен Гаспарян вложил также видео, в котором «помогает понять, на чьи деньги наша либеральная тусовка столь старательно любит Гитлера». В видео приводятся как доказательства сообщения в соцсетях, статьи и даже логотип самого издания «Медуза» и якобы висящий в ее офисе портрет Гитлера.

Список рекламодателей на сегодняшний день, по мнению Армена Гаспаряна, выглядит так: Uber, KIA, Volvo и Nike. Еще недавно как рекламодатель значилась «Тойота», но автомобильный гигант решил исключить «Медузу» из списка площадок для показа рекламы, как сообщал Гаспарян.

Кстати, на официальном сайте движения «Антимайдан» среди рекламодателей «Медузы» фигурировал и караоке-бар Pickup, непонятно как затесавшийся среди мировых гигантов. Активисты обещали менять точки пикетирования в зависимости от фактического наличия рекламы компаний на сайте проекта.

Рекламодателей «Медузы» призвали отказаться от этой рекламной площадки.

 Рекламодателей «Медузы» призвали отказаться от этой рекламной площадки.

Напомним, что «Медуза» – русскоязычное независимое общественно-политическое сетевое издание, зарегистрированное в Латвии. Галина Тимченко основала «Медузу» в 2014 году, после увольнения с поста главного редактора «Ленты.ру». В «Медузе» работает группа бывших сотрудников «Ленты». Иван Колпаков был заместителем главного редактора «Медузы» с момента основания компании и до января этого года, когда занял пост главного редактора издания. Сотрудники «Медузы» неоднократно заявляли о невозможности работать в России.

01.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 21:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация