Рекламодателей "Медузы" призвали отказаться от этой рекламной площадки
Сегодня активисты движения «Антимайдан» провели серию одиночных пикетов возле московских офисов компаний, размещающих рекламу на сайте проекта «Медуза».
Как сообщает официальный сайт движения «Антимайдан», сегодня активисты движения провели серию одиночных пикетов возле московских офисов компаний, размещающих рекламу на сайте проекта «Медуза». Пикетирующие требовали прекратить сотрудничество со СМИ, главным редактором которого является Иван Колпаков, являющийся, по мнению антимайданцев, поклонником Адольфа Гитлера.
Таким образом активисты движения «Антимайдан» поддержали инициативу Армена Гаспаряна, который ранее опубликовал на портале change.org петицию с призывом к рекламодателям проекта «Медуза» прекратить с ним сотрудничество. В петицию Армен Гаспарян вложил также видео, в котором «помогает понять, на чьи деньги наша либеральная тусовка столь старательно любит Гитлера». В видео приводятся как доказательства сообщения в соцсетях, статьи и даже логотип самого издания «Медуза» и якобы висящий в ее офисе портрет Гитлера.
Список рекламодателей на сегодняшний день, по мнению Армена Гаспаряна, выглядит так: Uber, KIA, Volvo и Nike. Еще недавно как рекламодатель значилась «Тойота», но автомобильный гигант решил исключить «Медузу» из списка площадок для показа рекламы, как сообщал Гаспарян.
Кстати, на официальном сайте движения «Антимайдан» среди рекламодателей «Медузы» фигурировал и караоке-бар Pickup, непонятно как затесавшийся среди мировых гигантов. Активисты обещали менять точки пикетирования в зависимости от фактического наличия рекламы компаний на сайте проекта.
Напомним, что «Медуза» – русскоязычное независимое общественно-политическое сетевое издание, зарегистрированное в Латвии. Галина Тимченко основала «Медузу» в 2014 году, после увольнения с поста главного редактора «Ленты.ру». В «Медузе» работает группа бывших сотрудников «Ленты». Иван Колпаков был заместителем главного редактора «Медузы» с момента основания компании и до января этого года, когда занял пост главного редактора издания. Сотрудники «Медузы» неоднократно заявляли о невозможности работать в России.
01.08.2016
Еще статьи по теме
- Илья Красильщик: "Делать нативную рекламу без журналистского и редакционного опыта очень сложно" - 26.09.2016
- СМИ снова учатся зарабатывать подпиской (1) - 12.09.2016
- Принципы нативной рекламы "Медузы" - 15.06.2016
- "Яндекс.Новости" допустили отказ от работы с нелицензированными СМИ - 06.06.2016
- Ёжики стали героями социальной рекламы об энергосбережении - 17.12.2015
- Чистый убыток "Медузы" Галины Тимченко втрое превысил выручку - 19.05.2015
- "В прежней "Ленте" не слишком думали о доходах" - 21.11.2014
- "Лента.ру" превратится в "Медузу" - 08.10.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий