Брендинг краски для металла

Дата публикации: 26.07.2016
Раздел: Брендинг

Брендинговое агентство Dream Catchers разработало айдентику для нового бренда на рынке лакокрасочных материалов – краски для металла PANZER (компания Henkel). 

Слово PANZER переводится с немецкого как «латы, броня». Именно на этом образе агентство построило айдентику марки. Концепт-дизайн апеллирует к доспехам как символу защиты и мужественности, ведь именно мужчины – главные потребители красок по металлу. Рыцарскую тему продолжает стилизация банки под средневековый шлем, где забрало – это логотип. Немалую роль в формировании образа играют отрисованные металлические пластины с заклепками, которые одновременно имитируют фактуру краски: гладкую или молотковую.

Краска для металла PANZER – это технологичный, серьезный продукт, гарантирующий 100% результат. Ее способность справляться с ржавчиной и защитить поверхность от разрушений подчеркивает весь маркетинг-микс, включая лаконичную профессиональную цветокодировку. Слоган: «жидкая броня для металла», весь копирайт и пиктограммы призваны убедить ЦА в эффективности продукта и правильности выбора.

 Брендинг краски для металла.

Разработанный key-visual марки призван раскрыть нововведенный термин «жидкая броня», который должен стать своего рода дженериком для всей категории в будущем.

 Брендинг краски для металла.

Состав творческой группы:

Арт-директор: Николай Шумков
Менеджер проекта: Анна Дубинская
Дизайнер: Нина Сушкова
Иллюстратор: Александра Белоусова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137614.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100