"Билайн" открывает прием заявок на участие в крупнейшем конкурсе инноваций Eurasia Mobile ChallengeДата публикации: 13.07.2016 Раздел: Новости компаний ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о старте евразийского этапа международного конкурса инноваций Eurasia Mobile Challenge. Цель проекта – вдохновить молодых специалистов на поиск новейших digital-решений, меняющих мир. Eurasia Mobile Challenge проводится по инициативе Группы «ВымпелКом Ltd.» – международной телекоммуникационной компании, открывающей широкие технологические возможности для каждого клиента.
Евразийский чемпионат по мобильным разработкам - один из этапов крупнейшего мирового конкурса Global Mobile Challenge с финалом в Барселоне. Конкурс ориентирован на молодых людей технических и гуманитарных специальностей, молодых предпринимателей и стартаперов, которые могут предложить концепцию или готовый прототип решения в digital-, мобильных финансовых решений, big data, облачных и М2М-решений, а также приложений, направленных на решение социальных проблем.
Уже второй год подряд Eurasia Mobile Challenge поддерживает социальную инициативу Группы «ВымпелКом Ltd.» - Make Your Mark* («Оставь свой след!»), предоставляя возможности для развития молодежи, независимо от их технических навыков, помогая им формировать будущее и стимулировать экономический рост как в стране в целом, так и на региональном уровне.
«Из стартапа «ВымпелКом» вырос в международную телекоммуникационную и технологическую компанию с 200 миллионами клиентов и доступом к более чем 10% населения мира. Eurasia Mobile Challenge – перспективный проект, давший старт непрерывному процессу поиска передовых технологий и мобильных решений для текущих бизнес-задач, цель которых - расширить границы возможностей как общества в целом, так каждого клиента в отдельности. «Билайн» постоянно трансформируется, мы рады быть пионером digital-отрасли и вдохновлены текущими результатами. По итогам первого Eurasia Mobile Challenge «Билайн» уже запустил ряд инновационных проектов по развитию рынка digital-стартапов в России. Мы с нетерпением ждем от участников евразийского чемпионата инновационных бизнес-идей, способных изменить мир», – отметила исполнительный вице-президент по маркетингу Анастасия Оркина.
В чемпионате могут принять участие будущие предприниматели и стартаперы из России, Армении, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Украины и Узбекистана. Во время региональных этапов каждый участник соревнования сможет протестировать и доработать свои концепции во время серии семинаров, мастер-классов и питч-сессий с участием местных и международных экспертов, и менторов, которые помогут превратить их идеи в готовые мобильные решения. Проекты будут оцениваться экспертами IT-индустрии по таким критериям как: актуальность проблемы, бизнес модель и рыночный потенциал представленной концепции.
В каждой из стран-участниц пройдет локальный этап чемпионата, в рамках которого конкурсанты будут соревноваться с соперниками из своей страны. 24 команды (по 3 от каждой страны) будут приглашены в финал регионального этапа. 3 победителя регионального финала получат денежные призы и шанс продолжить борьбу в глобальном финале Всемирном мобильном конгрессе 2017 в Барселоне.
По итогам чемпионата проекты EMC с перспективной бизнес-моделью также смогут пройти специальную питч-сессию от «Билайн», после которой они могут быть приглашены в проект «Большая ставка» - экспертный совет топ-менеджеров, в открытом режиме консультирующий молодые технологические стартапы по вопросам развития и превращения в крупный эффективный бизнес. Кроме этого, лучшие команды проектов EMC смогут получить специальные условия по программе профильной стажировки «Билайн» – «Поколение Digital». Программа позволяет получить практический опыт работы в одном из направлений: маркетинг, ИТ, техническая функция, управление клиентским сервисом.
Для того, чтобы зарегистрироваться для участия в конкурсе, необходимо подать заявку на сайте http://www.eurasiamobilechallenge.com/?lang=ru/ Регистрация проектов будет доступна до начала октября 2016 года.
Информационный партнёр Eurasia Mobile Challenge 2016 – независимое издание о технологиях и бизнесе Rusbase.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137503.htm |