Тамагочи 2016Дата публикации: 05.07.2016 Раздел: Про дизайн Брендинговое агентство Punk you Brands создало дизайн сайта для социального сервиса Teddy Food для помощи домашним животным. Teddy Food – интерактивный сервис помощи бездомным животным, для которого в 2015 году агентство уже создало айдентику. Он ярко выделяется благодаря яркому фирменному стилю, что помогает его создателям привлекать внимание к острой социальной проблеме и предлагать её нетривиальное решение. Проект двигался и развивался, поэтому дизайн сайта стал логичным продолжением сотрудничества с Punk you Brands. Важно было отразить суть сервиса, сохранить игровой стиль и функциональность.
Чтобы помочь любимцу, пользователь выбирает понравившегося в общей ленте по нужным параметрам: в коротких описаниях к каждому питомцу предусмотрены иконки, отражающие город, пол, возраст и породистость.
Агентство продумало дизайн так, чтобы ничто не отвлекало пользователя от самих питомцев: светлые тона и грамотные акценты помогают сориентироваться на нуждах животных и вариантах ухода за ними. А яркая кнопка «Кому срочно нужна помощь» обращает внимание на тех, кому требуется забота прямо сейчас.
Также за некоторыми питомцами можно понаблюдать в режиме реального времени: в их вольерах установлены видеокамеры с функцией ночного видения. Пользователь вскоре увидит, что животное получило игрушки или корм и как за ним ухаживают – стоит только нажать на одну из ярких иконок внизу страницы.
Помогая животным, пользователи зарабатывают баллы, которые можно потратить, и звания, которыми можно делиться в социальных сетях. Для званий агентство придумало и нарисовало иконки-медали.
Также в Punk you Brands нарисовали счётчик для вложенных в проект средств, который пополняется с каждым кормлением или другими платными услугами для питомцев.
Павел Котосов, один из основателей проекта Teddy Food: «Мы заметили чёткую связь между дизайном и откликами людей. Они не спешили уходить сайта, а просматривали все страницы, разглядывали иконки. В социальных сетях можно было часто встретить что-то вроде такого комментария: “Мало у кого имеется подобная реализация проекта в интернете”. Такой дружелюбный дизайн помогает налаживать сеть контактов. Люди с огромным удовольствием делятся впечатлениями и становятся более сговорчивыми, стоит им только увидеть дизайн Teddy Food».
Благодаря запоминающемуся дизайну и классному воплощению, проект Teddy Food привлёк внимание широкой аудитории и авторитетных СМИ, среди которых «Афиша. Daily», Rusbase, Лайфхакер.ру. А певец Дима Билан на своей официальной страничке в ВКонтакте назвал этот проект тамагочи 2016 года.
В данный момент проект Teddy Food собирает средства на дальнейшие развитие при помощи сервиса краудфандинга Boomstarter, где каждый может стать спонсором, выбрав взамен одно из вознаграждений от проекта. Сбор продолжится до 17 июля, поэтому ещё есть время поддержать сервис! Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137411.htm |