LinkedIn ввел автоматизированные закупки медийной рекламыДата публикации: 30.06.2016 Раздел: Новости компаний LinkedIn сделал медийную рекламу более доступной для рекламодателей. Теперь рекламодатели смогут закупать рекламу в LinkedIn по RTB-модели – через открытые площадки либо частные аукционы, нацеливая показы на конкретные сегменты аудитории соцсети. LinkedIn поддерживает «большинство» DSP и даже трейдинг-дески агентств. Теперь рекламодателям будет на порядок проще приобрести рекламу в компании.
«Мы вложили много сил в упрощение продуктов, процессов взаимодействия с клиентами и покупки рекламы», – отметил руководитель отдела маркетинговых решений LinkedIn Расс Гласс.
Медийная реклама обеспечивает около 10% от общей выручки LinkedIn; 50% дохода приносит компании спонсированный контент.
Напомним, что в начале этого месяца корпорация Microsoft сообщила о своём решении приобрести социальную сеть LinkedIn. Сделка будет закрыта уже в этом году, а её общая сумма составит $26,2 млрд. searchengines.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137349.htm |