Анализ рынков

Конкуренция на рынке жилья Петербурга обостряется

Конкуренция на рынке жилья Петербурга обостряется

Работающие в сфере недвижимости компании увеличили рекламные расходы на 9%.

Рекламные затраты в медиа петербургских компаний в категории «услуги по операциям с недвижимостью» в I квартале 2016 года выросли на 9% к тому же периоду прошлого года, самые популярные каналы продвижения – наружная реклама и радио, подсчитали аналитики TNS. Общую сумму затрат они не называют. Петербургский рынок рекламы за три месяца вырос примерно на 10%.

Больше всего из застройщиков потратила на рекламу «СПб реновация» – в 17,6 раза больше, чем в I квартале 2015 года, на компанию приходится 18,8% общего рекламного бюджета рынка операций с недвижимостью, следует из данных TNS. С апреля по сентябрь 2015 года компания занимала 4-е место в рейтинге крупнейших рекламодателей в недвижимости, ее затраты составили 5,3% от общих. В топ-5, по данным TNS, вошли Setl Group (7,4% от общего объема затрат), RBI (6,6%), группа ЛСР (6,4%), Etalon Group (3,9%). Анализ проводился путем мониторинга официальных прайс-листов без учета скидок, налогов и спецпредложений.

У «СПб реновации» в продаже сразу шесть проектов, еще один – на выходе, в этой ситуации снизить затраты на рекламу не получится, объясняет ее представитель. Из 20 крупнейших рекламодателей строительного рынка больше всех в I квартале нарастила объемы Navis Development Group – в 61 раз к аналогичному периоду прошлого года, подсчитали в TNS. На Navis пришлось 2,6% от общих затрат участников рынка недвижимости на рекламу. В начале прошлого года у Navis был всего один проект в завершающей стадии, который продавался и без рекламы, а сейчас компания вывела на рынок два новых малоэтажных комплекса в Ленобласти – на 20 га и на 28 га, их нужно активно продвигать, говорит представитель группы Андрей Вересов. Затрат на рекламу застройщики не раскрывают.

Конкуренция на рынке жилья Петербурга обостряется.

На радио приходится 87% рекламных затрат «СПб реновации» и 58,7% – Navis, на наружную рекламу – 10,5 и 22% соответственно. «Радио эффективно для привлечения массовой аудитории, а вот эффективность наружной рекламы в последнее время снижается, и мы заменяем ее на рекламу в автотранспорте», – объяснил Вересов.

Некоторые крупные девелоперы, по данным TNS, сократили рекламные расходы – в их числе Etalon (снижение на 34%), «Главстрой-СПб» (на 47%), «Маяк-Ленспецстрой» (на 23%), КВС (на 9%), Setl Group (на 5%). В Setl снижения не подтвердили, связаться с остальными компаниями не удалось.

Участники рынка много строят, размер предложения беспрецедентен, а спроса на всех не хватает, говорит гендиректор Knight Frank St Petersburg Николай Пашков. По его словам, качество большей части проектов примерно одинаково, поэтому застройщикам приходится конкурировать либо ценами, либо рекламной активностью. Покупатели стали тратить больше времени на принятие решения о покупке квартиры, для для воздействия на них очень важна частота рекламных выходов, говорит представитель RBI. У RBI, по оценкам TNS, рекламные затраты за год выросли в 1,8 раза. «С начала года у запущено пять новых проектов», – говорит представитель RBI.

Реклама девелоперов поддерживает рынок, весной они начали рекламировать новые проекты, говорит гендиректор петербургского офиса «Эспар-аналитик» Вера Дементьева. По ее данным, коммерческая загрузка носителей в наружной рекламе за I квартал 2016 года увеличились на 5 п. п. по сравнению с тем же периодом 2015 г. По оценке «Эспар-аналитик», за четыре месяца 2016 г. в сегменте «недвижимость и строительство» на наружную рекламу компании потратили 226,3 млн руб. (в 2015 г. – 241,2 млн руб.), эта категория входит в тройку лидеров среди рекламодателей.

Надежда Зайцева, Мария Буравцева, Евгений Федоров ("Ведомости")
Advertology.Ru

06.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 03:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация