Pro-Vision открывает традиционную летнюю "Школу PR"
Студенты ведущих вузов, специализирующиеся на PRи маркетинге, погрузятся в профессию под руководством специалистов-практиков.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, открывает ежегодную летнюю «Школу PR». Компания приглашает пройти стажировку, а также учебную и производственную, преддипломную практику студентов и выпускников высших учебных заведений по специальности PR и маркетинг. Традиционная «Школа PR» стартует в рамках программы агентства по сотрудничеству с ведущими вузами России, среди которых МГУ им. М.В. Ломоносова, ГУУ, ВАВТ, МИТРО и РАНХиГС.
В ходе стажировки молодые специалисты смогут познакомиться с деятельностью PR-агентства на практике и поучаствовать в работе над реальными проектами крупнейших брендов под руководством настоящих профессионалов. Кроме того, в рамках «ШколыPR» будут проводиться Дни открытых дверей, мастер-классы и встречи с экспертами отрасли. По итогам стажировки самые активные, успешные, проявившие себя с разных сторон студенты будут зачислены в штат агентства.
«Закрепление теории на практике необходимо всем начинающим специалистам. «Школа PR» Pro-Vision поможет студентам и выпускникам прочувствовать специфику и особенности нашего ремесла и всесторонне подготовиться к первым профессиональным шагам. Мы, как никто другой, заинтересованы в воспитании настоящих специалистов, которые в перспективе могли бы присоединиться к команде агентстваи начать творить историю российского PR своими руками», – говорит Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.
Курслетней«Школы PR» Pro-Vision рассчитан на 30-60 дней. Среди направлений стажировок – Public Relations, Event Marketing, Digital, PR Audit и Production.
20.05.2016
Еще статьи по теме
- Проект Pro-Vision признали лучшим в области коммуникаций для новой России - 06.02.2024
- Проекты Pro-Vision – в финале InterComm 2022 - 04.10.2022
- Что будут читать маркетологи и пиарщики на новогодних каникулах? – Исследование Pro-Vision - 20.12.2021
- Персонификация – самый ожидаемый тренд "черной пятницы": исследование Pro-Vision - 25.11.2021
- Представители Pro-Vision вошли в Экспертный совет национальной премии "Серебряный лучник" - 17.11.2020
- Digital-кампания Pro-Vision вновь получила признание международных экспертов - 24.04.2019
- Проекты Pro-Vision – в топе "Серебряного Лучника" - 05.02.2019
- Совместный проект LEGO® Russia, SLAVA и Pro-Vision взял "золото" и "серебро" на Tagline Awards - 30.01.2019
- "Стань пилотом Деда Мороза" – лучший digital проект на Eventiada IPRA GWA 2018 - 10.12.2018
- Президент Pro-Vision снова войдет в состав Экспертного совета премии "Серебряный Лучник" - 31.10.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий