Pro-Vision открывает традиционную летнюю "Школу PR"

Дата публикации: 20.05.2016
Раздел: Новости компаний

Студенты ведущих вузов, специализирующиеся на PRи маркетинге, погрузятся в профессию под руководством специалистов-практиков.

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, открывает ежегодную летнюю «Школу PR». Компания приглашает пройти стажировку, а также учебную и производственную, преддипломную практику студентов и выпускников высших учебных заведений по специальности PR и маркетинг. Традиционная «Школа PR» стартует в рамках программы агентства по сотрудничеству с ведущими вузами России, среди которых МГУ им. М.В. Ломоносова, ГУУ, ВАВТ, МИТРО и РАНХиГС.

В ходе стажировки молодые специалисты смогут познакомиться с деятельностью PR-агентства на практике и поучаствовать в работе над реальными проектами крупнейших брендов под руководством настоящих профессионалов. Кроме того, в рамках «ШколыPR» будут проводиться Дни открытых дверей, мастер-классы и встречи с экспертами отрасли. По итогам стажировки самые активные, успешные, проявившие себя с разных сторон студенты будут зачислены в штат агентства.

Pro-Vision открывает традиционную летнюю «Школу PR».

«Закрепление теории на практике необходимо всем начинающим специалистам. «Школа PR» Pro-Vision поможет студентам и выпускникам прочувствовать специфику и особенности нашего ремесла и всесторонне подготовиться к первым профессиональным шагам. Мы, как никто другой, заинтересованы в воспитании настоящих специалистов, которые в перспективе могли бы присоединиться к команде агентстваи начать творить историю российского PR своими руками», – говорит Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.

Курслетней«Школы PR» Pro-Vision рассчитан на 30-60 дней. Среди направлений стажировок – Public Relations, Event Marketing, Digital, PR Audit и Production. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136761.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100