Реклама Coca-Cola нарушила семейные ценности в Кении
Новая мировая компания Coca-Cola Taste The Feeling не прошла проверку на нравственность в Кении.
Управление по классификации и категоризации фильмов Кении выразило недовольство сценой с поцелуем из телевизионного рекламного ролика компании Coca-Colа, выпущенного в начале года в рамках презентации глобальной стратегии бренда Taste The Feeling. Трехсекундная сцена, в которой незнакомые друг с другом парень и девушка страстно целуются в библиотеке, нарушает, по мнению ведомства, семейные ценности африканской страны. Кенийское управление посоветовало компании Coca-Cola выпустить новую версию рекламы без указанной сцены, так как опасается, что реклама негативно воздействует на детей.
Ранее Управление классификации кинофильмов Кении попросило видеохостинг YouTube удалить музыкальное видео об однополых отношениях на «моральных основаниях». В 2014 году это же ведомство запретило показ американского фильма «Волк с Уолл-стрит» из-за «обилия сцен наготы, распутства и гедонизма».
15.04.2016
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- Что известно о бренде, которым "заменили" колу - 19.06.2022
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Coca-Cola запускает новую кампанию "Если ты это чувствуешь - это по-настоящему" - 28.01.2022
- Fanta делится энергией жизни в новой кампании "Яркие люди" - 14.01.2022
- Coca-Cola в России наградила победителей конкурса "Хрустальный Апельсин" поездкой на Всемирные игры Специальной Олимпиад - 20.11.2021
- The Coca-Cola Company представила новую глобальную маркетинговую платформу бренда Coca-Cola - 30.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий