Рекламная война танчиков: Mail.Ru против Wargaming

Дата публикации: 08.04.2016
Раздел: Креатив

Создатели игр World of Tanks и «Проект „Армата“» объявили о партнерстве с Burger King и KFC с разницей в один день.

5 апреля создатели World of Tanks рассказали о появлении в белорусских ресторанах Burger King «танкобургера», который входит в комплекс «Танко Комбо» вместе с порцией картошки и напитком. Его покупатели также могут получить в подарок бонус-код World of Tanks и инвайт-код World of Warships. А 6 апреля Mail.Ru Group и сеть заведений быстрого питания KFC  представили  специальный «танковый сет без картошки» для игроков «Armored Warfare: Проект "Армата"» (AW), а также запустили акцию, в рамках которой новые пользователи AW получат бонусы в игре при заказе определённых блюд в KFC. Скорее всего, слова «без картошки» намекают на Wargaming с ее белорусскими корнями. Саму игру World of Tanks также иногда называют «картошкой» или «картофаном».

Рекламная война танчиков.

Рекламная война танчиков.

Противостояние двух компаний было и раньше, но в 2016 году оно вышло на новый уровень. В начале января Mail.Ru запустила промоакцию, по которой пользователи могли получить 2500 единиц внутриигрового золота в World of Tanks, если станут играть в Armored Warfare и «докачаются» до техники шестого уровня.

Рекламная война танчиков.

В феврале компания Wargaming устроила акцию, в которой предложила игрокам за внутриигровые бонусы сменить почту ради защиты аккаунта. Среди «неблагонадежных» почтовых сервисов числилась почта Mail.Ru.

Рекламная война танчиков.

А в выпуске газеты «Коммерсантъ» за 28 марта 2016 года компания Mail.ru выкупила целую полосу, на которой разместила рекламу Armored Warfare и слоган Make love not wot (переделка известной фразы Make love not war; wot при этом можно расшифровать как World of Tanks).

Рекламная война танчиков.

Интересно, что представители Wargaming мгновенно отреагировали на действия Mail.Ru Group. «WOT это поворот. Нашим танкистам понравилось», – сказал PR-директор компании по России и СНГ Максим Колтонюк и приложил к комментарию картинку.

Рекламная война танчиков.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136204.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100