Новости

Вместо Амура и Тимура на выборы в ГД пойдет директор сафари-парка

Вместо Амура и Тимура на выборы в ГД пойдет директор сафари-парка

Директор сафари-парка, где живут тигр с козлом, а также инициатор их продвижения Дмитрий Мезенцев намерен участвовать в праймериз «Единой России».

Директор знаменитого Приморского сафари-парка, где содержатся тигр Амур и козел Тимур, Дмитрий Мезенцев сегодня подал во Владивостоке документы в региональный оргкомитет «Единой России» для участия в отборе кандидатов в депутаты Госдумы по округу № 63 Приморского края. Этот округ захватывает часть Шкотовского района, на территории которого располагается основанный Мезенцевым в 2007 году сафари-парк.

Директор Приморского сафари-парка получил всероссийскую известность благодаря двум своим питомцам – тигру Амуру и козлу Тимуру, неразлучной дальневосточной паре хищника и травоядного. Насколько велика заслуга директора в том, что два звена пищевой цепочки отказались от своих ролей, неизвестно. Но теперь они вполне могут оказать кандидату ответную услугу – благодаря им Мезенцеву не нужно работать над своей узнаваемостью.

Вместо Амура и Тимура на выборы в ГД пойдет директор сафари-парка.

Как и все участники предварительного голосования и потенциальные кандидаты в депутаты Госдумы от ЕР, хозяин сафари-парка обязан принять участие как минимум в двух дебатах. Дмитрий Мезенцев намерен участвовать в четырех. В своем комментарии «Известиям» он уточнил, что начнутся дебаты с темы «Сбережение нации: образование, здравоохранение, социальная политика». От ответа на вопрос, поможет ли популярность питомцев в продвижении политической карьеры самого Мезенцева, директор сафари-парка старается уходить, говоря, что время покажет. 

Анна Римская ("Известия")
Advertology.Ru

29.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 03:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация