ФАС возбудила дело против Google за рекламу зажигалок ZippoДата публикации: 18.03.2016 Раздел: Новости Google посредством AdWords распространял рекламу курительных принадлежностей. Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) рассматривает дело о рекламе зажигалок Zippo в поисковой системе Google. Об этом сообщается в официальном твиттере ведомства. «Комиссия ФАС рассматривает дело о рекламе курительных принадлежностей (зажигалок Zippo) в поисковой системе Google», – говорится в сообщении.
ФАС возбудила дело против Google по признакам нарушения закона о рекламе, следует из материалов базы решений ФАС. По мнению ведомства, поисковая система Google посредством сервиса Google AdWords в декабре 2015 и январе 2016 года распространяла рекламу курительных принадлежностей (зажигалок Zippo).
Как поясняется в материалах, при наборе слов «зажигалки zippo» в период с декабря 2015 по январь 2016 года под строкой поиска система Google отображала несколько объявлений с пометкой «Реклама» с гиперссылкой для перехода на сайты www.zippoclub.ru, www.my-zippo.ru, www.olkosgroup.ru/zippo-zazhigalki, www.zippo.ru, www.learta.ru.
В соответствии с пунктом 8 статьи 7 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» не допускается реклама табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок.
«Таким образом, Google Inc. (США), предоставляя сервис AdWords, и ООО "Гугл", перепродавая рекламное пространство на территории России, распространяют в поисковой системе Google рекламу зажигалок Zippo (курительных принадлежностей), что прямо запрещено законодательством Российской Федерации», – говорится в материалах ведомства. RNS Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135891.htm |