Новости

Тимур Бекмамбетов начинает игру на выживание

Тимур Бекмамбетов начинает игру на выживание

Сегодня в интернете стартует проект «На экране».

Сегодня, 1 марта, в сети запускается первое в мире масштабное онлайн-реалити-шоу «На экране» продюсера Тимура Бекмамбетова. Это своего рода эксперимент, можно ли отказаться от реальной жизни ради виртуальной. Проект посвящен жизни в интернете и полностью интерактивен. Зрители сами придумывают задания участникам и таким образом формируют контент шоу. 

По задумке создателей «На экране», 8 недель 8 участников проведут в одиночестве в изолированных помещениях, общаясь с внешним миром исключительно через интернет. Им нужно самостоятельно зарабатывать и обеспечивать себя едой и предметами первой необходимости, не выходя из комнаты. Задача участников – выжить и при этом постараться преуспеть. Только так они смогут удержаться в проекте. 

Выполняя задания модератора, участники смогут зарабатывать виртуальные деньги («вирты»), которые в дальнейшем будут конвертироваться в реальные. 

Любовь зрителей принесет героям рейтинг. Участникам придется выполнять разные сложные задания от пользователей интернета: к примеру, освоить Photoshop, снять видеосюжет, используя приложение LifeCorr и т.д. 

Каждую неделю один из трех участников с самым низким рейтингом будет выбывать. Зрители могут спасти героя путем голосования. Победителю достанется квартира в Москве. 

Тимур Бекмамбетов начинает игру на выживание.

Проект «На экране» будет сделан в инновационном формате ScreenShareEntertainment, придуманным Тимуром Бекмамбетовым и впервые реализованном в фильме «Убрать из друзей». Зрители смогут следить за героями через экраны их компьютеров благодаря технологии screencapture. В кадре будут как герои, так и все их действия в сети. 

Идея подобного шоу появилась у Тимура Бекмамбетова во время работы над десктоп-хоррором «Убрать из друзей» (Unfriended), вышедшим в международный прокат 17 апреля 2015 и ставшим одним из самых прибыльных кинопроектов 2015 года. При бюджете в $1 млн фильм собрал $64 млн в мировом прокате. Уникальная особенность картины заключалась в том, что все действие происходит на экране монитора главной героини – ее прошлое, внутренний мир и страхи зритель узнает, следя за тем, что она делает в сети.

Тимур Бекмамбетов, продюсер: «Язык изобретенного нами формата, который мы называем ScreenShareEntertainment, уникален: он позволяет автору исследовать внутренний мир героя через его взаимодействие с виртуальной реальностью. Например, человек пишет сообщение своему собеседнику – его курсор замирает, как будто он сомневается. Таким образом зритель может понять эмоциональное состояние героя и мотивы его поступков, просто наблюдая за движением курсора. На мой взгляд, эта революция киноязыка сравнима с изобретением потока сознания в литературе, который позволил читателю заглянуть непосредственно в мысли героя, а не только анализировать его поступки».

01.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 05:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация