Zenith Optimedia инвестирует в операционную эффективностьДата публикации: 29.02.2016 Раздел: Новости компаний Марина Александровская присоединилась к команде Zenith Optimedia Group Russia в качестве Chief Operating Officer. Марина Александровская заняла пост Chief Operating Officer коммуникационной группы Zenith Optimedia Group Russia. Ранее в группе этой позиции не существовало.
Марина работает в коммуникационном бизнесе более пятнадцати лет. Она начинала свою карьеру в компании «Видео Интернешнл». Затем в разное время работала на руководящих должностях в российских агентствах GroupM и DentsuAegisRussia, в том числе - три года на посту генерального директора агентства Vizeum Russia. До прихода в Zenith Optimedia Group Russia Марина являлась управляющим партнером TDI Group Russia.
Как Chief Operating Officer Zenith Optimedia, Марина Александровская будет отвечать за операционное и стратегическое развитие группы, расширение портфеля клиентов с фокусом на дальнейшее развитие digital-экспертизы агентств, уникальных технологических инструментов и эксклюзивных продуктов для клиентов группы, при поддержании высокого уровня предоставляемых услуг.
«Zenith Optimedia обеспечивает своим клиентам максимально возможный возврат маркетинговых инвестиций, и эта задача становится все более актуальной в условиях экономической нестабильности и продолжающейся рецессии, – говорит Томаш Лауко, CEO Zenith Optimedia Group Russia.– Приход Марины в группу призван усилить наши конкурентные преимущества, в основе которых лежит наш фирменный подход Live ROI, за счет разработки и внедрения передовых цифровых, технологических, ориентированных на потребителя продуктов, для более эффективного достижения маркетинговых и бизнес-задач наших клиентов».
«Я искренне рада присоединиться к команде Zenith Optimedia – одного из самых профессиональных и сильных агентств как в России, так и на глобальном уровне, - говорит Марина Александровская. – У нас амбициозные планы на будущее, и вместе мы будем работать над их воплощением, не просто отвечая на самые высокие требования, которые отрасль выдвигает к лидерам рынка, но и опережая их».
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135595.htm |