Суд ЕС отказал Coca-Cola в исключительном праве на форму бутылкиДата публикации: 26.02.2016 Раздел: Новости Новый дизайн бутылки Coca-Cola не признали товарным знаком. Суд Европейского Союза вынес отрицательное решение по иску американской корпорации Coca-Cola, которая в 2011 году обратилась с требованием зарегистрировать дизайн бутылок своих напитков как торговую марку. Тем самым суд отказал американскому пищевому гиганту в праве сделать форму бутылки торговой маркой, получив на нее исключительные права интеллектуальной собственности.
Истец утверждал, что форма емкости является следствием «естественной эволюции» знаменитых бутылок, говорится в сообщении суда. Однако европейские чиновники решили, что дизайну не хватает каких-либо отличительных особенностей, которые бы давали право зарегистрировать бренд. Суд заключил, что новая форма бутылки, без характерных полосок, которые использует Coca-Cola в своем дизайне с 1915 года, ничем не отличается «от других бутылок, доступных на рынке».
Вердикт суда может быть оспорен в Европейском Суде справедливости. Пресс-секретарь компании заявил о том, что Coca-Cola не исключает такой возможности.
Иск был подан корпорацией в 2011 году. Компания требовала права зарегистрировать дизайн своих современных пластиковых, стеклянных и металлических бутылок как торговую марку на территории Евросоюза. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135566.htm |