Lassa Tyres, спонсор футбольного клуба «Барселона», представила новый рекламный ролик, в съемках которого приняли участие звезды команды.
В новой рекламе турецкого шинного бренда снялись футболисты Арда Туран, Жерар Пике, Луис Суарес, Неймар, Иван Ракитич, а также капитаны баскетбольной и гандбольной команд клуба Хуан Карлос Наварро и Виктор Томас. Реклама снабжена лозунгом The Tyre That Never Tires («Шина, которая никогда не устает»), который, по замыслу создателей, должен говорит о том, что шины Lassa обладают высочайшим уровнем качества и отвечают самым жестким требованиям к прочности и безопасности, а также пригодны для эксплуатации на разных типах покрытия и в различных погодных условиях. В ролике шины и игроки «Барселоны» выполняют различные задания, а слоганом всей кампании является Barca`s Best Kept Secret («Главный секрет “Барсы”»).
«Lassa стремится создавать шины исключительного качества, обеспечивающие максимальный уровень безопасности на всех типах дорог, во всех регионах мира и в любое время года, - заявил Халит Сенсой, директор по продажам и маркетингу Brisa. - В то же время об игроках “Барселоны” будет справедливо сказать, что и они работают с максимальной отдачей для своих болельщиков».
Реклама, которая изначально появится на канале Eurosport, будет транслироваться до мая 2016 года, и ролик также доступен на страничках Lassa Tyres и FC Barcelona в социальных медиа.