Новый ролик от Google рекламной кампании "Be together. Not the same."
Дата публикации: 17.02.2016 Раздел: Креатив
Рекламная компания Google «Be together. Not the same.» включает в себя видеоролики об использовании смартфонов, планшетов и умных часов в самых различных ситуациях. При этом зачастую в видео не показываются электронные устройства.
Новый ролик называется «Monotune» и наглядно демонстрирует отличия Android от мобильных операционных систем конкурентов. В ролике пианист-виртуоз играет на двух разных инструментах, которые выглядят одинаково, но при этом сильно отличаются друг от друга, так как настроены по-разному. Так, Google настроила каждую клавишу второго рояля на ноту до, и нельзя не заметить, что при всем старании музыканта рояль с одинаковыми клавишами просто не способен показать все богатство музыки.
Ранее в рамках рекламной кампании был продемонстрирован ролик, показывающий, как звери радуются общению друг с другом, несмотря на то, что все они абсолютно разные и принадлежат разным видам. Так Google проводил аналогию с пользователями Android, перед которыми открыт огромный выбор устройств, и все они служат для общения друг с другом.