Объем рынка медийной интернет-рекламы в Украине вырос почти на треть

Дата публикации: 15.02.2016
Раздел: Новости

Объем рынка медийной интернет-рекламы в 2015 году вырос на 27% - Интернет ассоциация Украины.

Объем рынка медийной интернет-рекламы Украины составил 1,288 млрд грн, что на 27% больше, чем в 2014 году, говорится в исследовании Интернет ассоциации Украины. Доля прямых продаж, согласно исследованию, составила 40,95%. Баннерная реклама составила 42,3% всех рекламных доходов, 31,6% - реклама in-stream video (реклама в видеоплеере), 8,4% - in page video, 8% - спонсорство и 9,7% пришлось на другие нестандартные решения (в том числе всплывающие окна, звуковая реклама в цифровом аудио потоке).

Методика измерения объема медийной интернет-рекламы основана на перекрестном анализе данных анкетирования крупнейших рекламных агентств, сайтов и сейлз-хаусов. Участникам исследования было предложено заполнить специальные анкеты, в которых агентства на анонимной основе указывали суммы полученных от рекламодателей средств по конкретным сайтам, а сайты - долю в своих оборотах группы агентств, предоставивших анкету. Сейлз-хаусы и сети дополнительно предоставили информацию, позволяющую компенсировать дублирование данных.

Объем рынка медийной интернет-рекламы в Украине вырос почти на треть.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135404.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100