70% россиян доверяют соцопросам
По данным ВЦИОМа, 84% населения убеждены в необходимости их проведения.
В январе Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел «опрос об опросах», который показал, что граждане доверяют результатам опросов социологов и считают социсследования необходимыми. В ходе исследования были опрошены 1,6 тыс. человек из 130 населенных пунктов 46 российских регионов.
Как выяснилось, значительная часть населения (70%) склонна доверять результатам опросов общественного мнения, отмечая что эти результаты в целом отражают действительные мнения граждан. Почти четверть опрошенных (23%) придерживается противоположной точки зрения. Среди сторонников непарламентских партий эта доля достигает 35%.
За всё время проведения такого опроса, начиная с 2005 года, доверие россиян к соцопросам держится на достаточно высоком уровне. Максимальный показатель (76%) был зафиксирован в 2005 году, а минимальный (66%) — в 2013-м.
Если к результатам соцопросов у граждан есть вопросы, то необходимость их проведения признается практически единогласно — 84%. Каждый десятый (10%) уверен в том, что от соцопросов нет пользы.
В 2005 году в необходимости проведения социологических исследований были убеждены рекордные 85%, а в 2013 году показатель опускался до 69%.
Когда респондентов попросили назвать последний соцопрос, о котором они что-либо слышали, 76% не смогли припомнить даже тему. Те, кто смог конкретизировать ответ, чаще всего упоминали опрос в Крыму (6%), опросы на политические темы в целом (6%) и о жизни россиян (3%).
Advertology.Ru
05.02.2016
Еще статьи по теме
- Россияне видят перспективу в блогосфере: Совместное исследование ВЦИОМ и Insight People - 29.09.2022
- Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа - 13.10.2021
- Ценности молодых россиян: как отличаются фокусы genZ в России и мире? - 28.06.2021
- ВЦИОМ провел исследование о потреблении традиционных табачных продуктов и новых никотиносодержащих продуктов - 21.05.2019
- Глава ВЦИОМ плохо информирован?! - 21.11.2018
- ВЦИОМ: россияне не видят в будущем рабочих специальностей - 18.12.2017
- ВЦИОМ: россияне поддержали введение карточек на продукты - 28.02.2017
- TNS выбран единым телеизмерителем аудитории - 15.12.2016
- PR как профессия: престиж, доходность, моральный уровень (2) - 08.12.2016
- Потребители не готовы отказаться от привычных упаковок сигарет - 22.09.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий