Новости компаний

Samsung поддержит Зимние юношеские Олимпийские Игры-2016 в Лиллехаммере

Samsung поддержит Зимние юношеские Олимпийские Игры-2016 в Лиллехаммере

В павильонах SamsungGalaxyStudio болельщиков ждут интерактивные трансляции с использованием очков виртуальной реальности GearVR с эффектом полного погружения в события Зимних юношеских Олимпийских игр 2016.

Samsung Electronics Co., Ltd., Всемирный Олимпийский партнер в категории «Беспроводное телекоммуникационное оборудование», сообщает о новой Олимпийской инициативе, призванной объединить мир с помощью вдохновляющих переживаний и энергии общения во время юношеских Олимпийских Игр 2016 года в норвежском Лиллехаммере с 12 по 22 февраля. Как глобальный лидер в сфере мобильных технологий, Samsung поддерживает Олимпийское движение, предоставляя инновационные продукты и обеспечивая спортсменов и болельщиков по всему миру незабываемыми впечатлениями. 

В павильонах SamsungGalaxyStudio, расположенных в городе и на олимпийских объектах, планируется ряд специальных мероприятий для болельщиков, которые сделают Юношеские Олимпийские игры 2016 года в Лиллехаммере еще более вдохновляющим и незабываемым событием. В преддверии Юношеских Игр, в рамках маркетинговой кампании под названием «Единственный способ узнать» (TheOnlyWaytoKnow), Samsung планирует приобщить юных любителей спорта по всему миру к олимпийскому движению. 

«Мы осознаем, насколько сложные задачи приходится решать молодым людям в наше время, и стремимся поддержать каждого на пути к мечте, предлагая уникальные возможности и специальные программы, которые вдохновляют и помогают не терять из виду поставленные цели, — прокомментировала исполнительный вице-президент по глобальному маркетингу департамента мобильных коммуникаций Samsung Electronics Йонгхи Ли. — Для Samsung большая честь нести миссию по популяризации юношеских Олимпийских игр во всем мире, вовлекая молодых поклонников спорта в захватывающие события зимней Олимпиады с помощью новейших технологий виртуальной реальности». 

Samsung поддержит Зимние юношеские Олимпийские Игры-2016 в Лиллехаммере.

Специально для Олимпиады в Лиллехаммере Samsung и Международный Олимпийский комитет объединяют усилия, чтобы впервые создать полноценную картину событий Игр в виртуальной реальности. Благодаря возможности подключения к трансляции VRLiveStreaming, которую будет вести Samsung с церемонии открытия юношеских Олимпийских игр, происходящее станет реальностью для болельщиков, наблюдающих за соревнованиями издалека. Они смогут почувствовать энергию трибун так же, как ощущают ее атлеты, входящие на арену стадиона. 

«Samsung — давний партнер Олимпийского движения, который предоставляет инновационные технологии и решения, позволяющие зрителям Игр увидеть как можно больше и получить захватывающие эмоции от спортивных событий, — сказал управляющий директор управляющий директор службы телевидения и маркетинга МОК Тимо Люмме (Timo Lumme). — Мы гордимся возможностью сотрудничества с Samsung в реализации первой в истории трансляции с Олимпийских объектов в формате виртуальной реальности, которая позволит поклонникам спорта по всему миру с головой окунуться в происходящее и ощутить те эмоции, которые переживают спортсмены и люди на трибунах». 

05.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 04:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация