Новости компаний

Samsung поддержит Зимние юношеские Олимпийские Игры-2016 в Лиллехаммере

Samsung поддержит Зимние юношеские Олимпийские Игры-2016 в Лиллехаммере

В павильонах SamsungGalaxyStudio болельщиков ждут интерактивные трансляции с использованием очков виртуальной реальности GearVR с эффектом полного погружения в события Зимних юношеских Олимпийских игр 2016.

Samsung Electronics Co., Ltd., Всемирный Олимпийский партнер в категории «Беспроводное телекоммуникационное оборудование», сообщает о новой Олимпийской инициативе, призванной объединить мир с помощью вдохновляющих переживаний и энергии общения во время юношеских Олимпийских Игр 2016 года в норвежском Лиллехаммере с 12 по 22 февраля. Как глобальный лидер в сфере мобильных технологий, Samsung поддерживает Олимпийское движение, предоставляя инновационные продукты и обеспечивая спортсменов и болельщиков по всему миру незабываемыми впечатлениями. 

В павильонах SamsungGalaxyStudio, расположенных в городе и на олимпийских объектах, планируется ряд специальных мероприятий для болельщиков, которые сделают Юношеские Олимпийские игры 2016 года в Лиллехаммере еще более вдохновляющим и незабываемым событием. В преддверии Юношеских Игр, в рамках маркетинговой кампании под названием «Единственный способ узнать» (TheOnlyWaytoKnow), Samsung планирует приобщить юных любителей спорта по всему миру к олимпийскому движению. 

«Мы осознаем, насколько сложные задачи приходится решать молодым людям в наше время, и стремимся поддержать каждого на пути к мечте, предлагая уникальные возможности и специальные программы, которые вдохновляют и помогают не терять из виду поставленные цели, — прокомментировала исполнительный вице-президент по глобальному маркетингу департамента мобильных коммуникаций Samsung Electronics Йонгхи Ли. — Для Samsung большая честь нести миссию по популяризации юношеских Олимпийских игр во всем мире, вовлекая молодых поклонников спорта в захватывающие события зимней Олимпиады с помощью новейших технологий виртуальной реальности». 

Samsung поддержит Зимние юношеские Олимпийские Игры-2016 в Лиллехаммере.

Специально для Олимпиады в Лиллехаммере Samsung и Международный Олимпийский комитет объединяют усилия, чтобы впервые создать полноценную картину событий Игр в виртуальной реальности. Благодаря возможности подключения к трансляции VRLiveStreaming, которую будет вести Samsung с церемонии открытия юношеских Олимпийских игр, происходящее станет реальностью для болельщиков, наблюдающих за соревнованиями издалека. Они смогут почувствовать энергию трибун так же, как ощущают ее атлеты, входящие на арену стадиона. 

«Samsung — давний партнер Олимпийского движения, который предоставляет инновационные технологии и решения, позволяющие зрителям Игр увидеть как можно больше и получить захватывающие эмоции от спортивных событий, — сказал управляющий директор управляющий директор службы телевидения и маркетинга МОК Тимо Люмме (Timo Lumme). — Мы гордимся возможностью сотрудничества с Samsung в реализации первой в истории трансляции с Олимпийских объектов в формате виртуальной реальности, которая позволит поклонникам спорта по всему миру с головой окунуться в происходящее и ощутить те эмоции, которые переживают спортсмены и люди на трибунах». 

05.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 05:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация