Дизайн этикетки для крафтового пива от Томского пивоваренного заводаДата публикации: 05.02.2016 Раздел: Брендинг Задачей агентства Punk you Brands было в условиях запрета рекламы алкогольной продукции создать этикетку, выделяющую пиво на полке.
Тема сибирской суровости и оригинальности популярна среди местной молодёжи. Современные молодые люди гордятся, что они родом из Сибири. Это и стало толчком для «Томского пивоваренного завода» к созданию молодёжного бренда сибирского пива.
Основа бренда и этикетки — образ типичного сибиряка, но в нетипичном амплуа. «Сибирский пивовар» — это не старый отшельник или охотник, а современный парень, живущий в тайге со своим питомцем-медведем и варящий отменное пиво. Он молод, бородат и стильно одет, его легко можно было бы встретить в клубе или на модной городской вечеринке.
В условиях запрета на рекламу пива к этикетке предъявляются серьёзные требования, поскольку она становится единственным способом вызвать симпатию потребителя. Поэтому мы создали нетипичную для пива этикетку: крупную, с иллюстрацией на всю её площадь. На ней изображён главный герой — Сибирский пивовар со своим верным другом-медведем. Такое решение не только выгодно выделяет бутылку на полке среди конкурентов, но и становится рекламным носителем, рассказывающим историю бренда.
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135274.htm |