Более 780 млн рекламных объявлений в 2015 году нарушили требования Google
Шридхар Рамасвами, старший вице-президент по рекламе и коммерческой деятельности компании Google, подвел итоги 2015 года и рассказал об основных направлениях по борьбе с некачественной рекламой в последнее время.
Шридхар Рамасвами объявил, что более 780 миллионов рекламных объявлений в прошлом году не соответствовали требованиям Google и были заблокированы. Так, Google заблокировал более 10 000 сайтов и 18 000 аккаунтов, через которые пользователю предлагалось купить поддельные товары. Было заблокировано 12,5 миллионов объявлений, содержащих информацию о лекарствах, которые не были одобрены к использованию или давали ложные обещания. Также было заблокировано почти семь тысяч фишинговых сайтов.
Шридхар Рамасвами отметил, что большая часть жалоб пришлась на объявления о товарах для потери веса. Был закрыт доступ более чем к 30 000 сайтов, на которых рекламировались подобные услуги. Он также сообщил, что Google стал еще строже относиться к объявлениям, которые вводят пользователей в заблуждение и обманом заставляют кликать на них, маскируясь, например, под системные предупреждения. В 2015 году было заблокировано более 17 миллионов подобных объявлений.
Старший вице-президент по рекламе Google заявил, что компания будет продолжать работать над повышением качества рекламы и блокировать назойливые объявления, случайные переходы на мобильных устройствах, объявления, которые внезапно заполняют собой весь экран целиком или загораживают собой часть контента.
По словам Шридхара Рамасвами, в прошлом году компания отклонила более 1,4 млн заявок от сайтов, которые хотели начать работать с рекламой от Google, но не соответствовали ее политике.
Говоря о планах на 2016 год, Шридхар Рамасвами сообщил, что подобная стратегия Google будет продолжена: «В 2016 году мы продолжим работу, в частности по блокировке рекламы неэффективных средств для потери веса и по защите от ботов и нежелательного ПО».
Напомним, что недавно Google отказала в публикации объявлений, ориентированных на пользователей с определенным телосложением или типом личности (например, со словами «антивозрастное», «против морщин», «размер XL», «для пышных» и т. п.).
22.01.2016
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- "Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google - 28.01.2022
- Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху - 04.12.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий