Nesquik остался без "прекрасного начала дня"
Британский регулятор рекламных стандартов потребовал убрать надпись «Для прекрасного начала дня!» из рекламы горячего шоколада.
Организация рекламных стандартов Великобритании запретила компании Nesquik использовать в рекламе горячего шоколада надпись «Для прекрасного начала дня!», пишет The Financial Times.
Организация сочла, что реклама развивает у детей вредные привычки, поскольку утверждает, что напиток обеспечивает «прекрасное начало дня», а значит, по мнению регулятора, он полезен для здоровья. В 200 мл напитка, которые можно приготовить из трех чайных ложек Nesquik, будет содержаться 20,3 грамма сахара, в то время как по британским стандартам содержание выше 13,5 грамма на порцию считается «высоким», отмечает издание.
С требованием об изменении рекламы выступила благотворительная организация «Children's Food Campaign». Компания Nestle, производящая Nesquik, выразила сомнения в решении регулятора, но пообещала убрать надпись.
25.12.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий