Организация рекламных стандартов Великобритании запретила компании Nesquik использовать в рекламе горячего шоколада надпись «Для прекрасного начала дня!», пишет The Financial Times.
Организация сочла, что реклама развивает у детей вредные привычки, поскольку утверждает, что напиток обеспечивает «прекрасное начало дня», а значит, по мнению регулятора, он полезен для здоровья. В 200 мл напитка, которые можно приготовить из трех чайных ложек Nesquik, будет содержаться 20,3 грамма сахара, в то время как по британским стандартам содержание выше 13,5 грамма на порцию считается «высоким», отмечает издание.
С требованием об изменении рекламы выступила благотворительная организация «Children`s Food Campaign». Компания Nestle, производящая Nesquik, выразила сомнения в решении регулятора, но пообещала убрать надпись.