"Билайн" выступил генеральным партнером предновогодней гонки добрых дел в пользу Фонда ВераДата публикации: 21.12.2015 Раздел: Новости компаний На территории ВДНХ прошел второй благотворительный забег HAPPY RUN, организованный беговым сообществом Fun Runs в пользу подопечных Фонда Вера, помогающего хосписам по всей России. «Билайн» выступил генеральным партнером мероприятия и предложил участникам забега воплотить свои новогодние образы детства - Зайчиков и Снежинок - в забавные костюмы, чтобы поддержать Дедов Морозов.
В поддержку детства без боли на дистанцию 5 и 10 км вышли более 800 Дедов Морозов и около 200 Зайчиков и Снежинок. Бегуны и их болельщики, среди которых были и корпоративные команды, приходили с семьями и друзьями, а кто-то даже привел своих четвероногих питомцев для преодоления дистанции в веселой компании. Участники выкладывали фотографии в социальные сети с официальными хештегами забега #happyrun #зайцыпобедят или #снежинкипобедят, чтобы поддержать команды новогодних героев.
Благодаря забегу было собрано около 1 800 000 рублей. Все средства Фонд направит на оборудование, средства по уходу, лекарства и подарки для неизлечимо больных детей из многих городов.
Все участники получили медали, памятные призы и подарки, а самые быстрые Зайцы и Снежинки также получили специальный приз от «Билайн» - он-лайн фоторамку EasyFrame, на которую можно отправлять фотографии прямо с мобильного телефона. Полные результаты забега будут опубликованы на сайте funruns.ru в самое ближайшее время.
Для тех, кто не смог присоединиться к забегу до 24 декабря Фонд предлагает стать Ленивым Дедом Морозом! Для этого на официальном сайте забега funruns.ru любой желающий может сделать взнос в 500 рублей, не выходя из дома, и получить электронную медаль. Ленивым Дедом Морозом можно стать из любой точки России.
Лучшие моменты с забега можно посмотреть в социальных сетях по хештегам акции #happyrun #зайыпобедят и #снежинкипобедят . Авторы самых ярких фото также получат памятные призы от «Билайн» и EasyFrame. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134716.htm |