Этой зимой россияне будут экономить и пересмотрят свои шопинг-привычки
По данным совместного исследования компании KupiVip.ru и аналитического агентства Fashion Consulting Group, 66% россиян признают, что в этом сезоне им придется не только сэкономить на отдыхе, но и отказаться от развлечений в виде посещения шопинг-центров. При этом 76% опрошенных будут искать альтернативные варианты привычным торговым центрам, чтобы сэкономить на покупке одежды этой зимой.
Среди причин для отказа от традиционного шопинга респонденты отметили значительный рост цен в офлайн магазинах (86%).
«Более, чем три четверти опрошенных отметили, что им пришлось экономить на покупках модных товаров в текущем сезоне. И это уже отразилось на сокращении закупки ритейлерами (в номинальном изменении - в штуках , и на соответственном снижении импорта более чем на 30% . – поясняет Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group. – При этом на обуви женщины экономят меньше, чем на одежде, и не готовы отказываться от любимых брендов. «Любовь к обуви» можно считать некой отличительной особенностью России, и на это сделали ставку многие ритейлеры. Большое количество магазинов сократили розничную наценку на обувь, сдерживая рост цен, именно, на эту категорию, в расчете на сохранение оборотов. Но тренд «экономного шоппинга» продолжает набирать силу».
Результаты исследования показывают, что у респондентов по-прежнему остается желание покупать качественную одежду популярных брендов и марок сегмента luxury, поэтому они все чаще ищут акции и распродажи. Например, 76% россиянок, принявших участие в опросе, сказали, что будут искать альтернативные форматы для покупок желанных вещей: ждать акций вроде Черной пятницы и Киберпонедельникаили искать новые форматы шопинга со скидками.
«Кризис – отличное время для умного шопинга. Люди становятся более избирательными, прежде всего, это касается принятия решения о покупке дорогих и брендовых вещей. Результаты продаж KupiVip.ru показывают прирост заказов на 55% в 2015 году, что говорит о том, что покупатели чаще обращаются к площадкам SALE для покупки одежды, обуви и аксессуаров. Мы считаем, что онлайн-магазины со скидками и аутлеты – это тренд следующего года, популярность которого мы все увидим», - прокомментировал Владимир Холязников, генеральный директор KupiVip.ru.
Ответы на другие вопросы шопинг-исследования распределились следующим образом:
- 86% отметили заметное повышение цен
- 76% экономили на одежде, 60% - на обуви
- 84% будут прилагать усилия, искать варианты, чтобы не отказываться от любимых брендов, в том числе готовы покупать в аутлетах
- 50% женщин готовы заняться перепродажей своих вещей, хотя ранее 76% опрашиваемых этим не занимались
- 44% респондентов считают, что кризис в стране будет тянуться долго, и худшее еще впереди
- 33% ожидают скорой нормализации экономической ситуации.
18.12.2015
Еще статьи по теме
- Сотрудники KUPIVIP.RU разделись в поддержку распродажи - 19.03.2018
- KUPIVIP.RU провел праздничный соцопрос на тему подарков и нарядов на Новый год - 15.12.2016
- KUPIVIP.RU вышел за рамки онлайн-формата - 24.10.2016
- Отпуск или шопинг? - 02.06.2016
- Интернет обувает все больше россиян - 11.03.2016
- Что получат женщины на 8 Марта - 04.03.2016
- "Киберпонедельник" вернется ближе к лету - 03.03.2016
- KupiVip.ru запускает благотворительные проекты в России и Казахстане - 17.11.2015
- Изменится ли предновогодний сезон распродаж в России? - 05.11.2015
- KupiVip.ru меняет курс и запускает новую рекламную кампанию - 14.09.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий