KupiVip.ru меняет курс и запускает новую рекламную кампанию
Интернет-магазин KupiVip.ru запустил новую эмоциональную рекламную кампанию, призванную подчеркнуть новое позиционирование KupiVip.ru – первого fashion outlet онлайн. На центральных телеканалах страны началась трансляция видеороликов, главным акцентом которых стали эмоции от шопинга на KupiVip.ru.
«Наше новое позиционирование первого fashion outlet онлайн отражает то, чем компания занимается с момента основания. Компания стала первой платформой в Рунете, которая начала предоставлять клиентам постоянный доступ к оригинальным брендам со скидками от 30% до 90% каждый день», - комментирует генеральный директор KupiVip Group Владимир Холязников.
Новая рекламная кампания KupiVip Group показывает тот спектр эмоций, который испытывает каждая покупательница при получении заказа, будь то руководитель отдела, домохозяйка, супермодель или активная студентка. Каждая женщина индивидуальна и прекрасна в выражении своих эмоций - именно эта идея стала основой новой рекламной кампании KupiVip.ru.
«Какие они, девушки KupiVip.ru? Жизнерадостные или загадочные, деловые леди или заботливые мамы, охотницы за скидками или начинающие интернет-покупательницы? Придумывая идею нашей рекламной кампании, мы представляли себе наших клиенток. Какие эмоции они испытывают, покупая желанные вещи с огромными скидками? Удовольствие, радость, победу, гордость, нетерпение. Новая рекламная кампания KupiVip Group – символ уточненной философии бренда», - комментирует маркетинг-директор KupiVip.ru Елена Афанасьева.
Режиссёром ролика выступил Олег Агейчев, а на этапе продакшн ролик разрабатывала видеостудия Mozga.ru.
«Мы изначально планировали ролик для коммуникации премиум уровня. Отсюда и классическая оперная музыка, которую мы переписывали под наши задачи, и уникальный способ реализации. Съемка велась на скорости 200fps, что в 8 раз медленней реального времени. Благодаря этому, в ролике появилась магия трансформации мимики, ну и, конечно, это позволило эффектно и премиально продемонстрировать эмоции – то, ради чего женщины покупают».
Надя Ерёменко, партнёр по стратегическим и маркетинговым коммуникациям видеостудии Mozga.ru:
«Сегодня на рынке России есть широкое разнообразие игроков фешн индустрии, но до сих пор в сознании наших очаровательных дам нет понимания, где же они могут купить одежду всемирно признанных дизайнеров и брендов за адекватные деньги. В Европе давно существует популярная концепция fashion outlets – мест, где брендовые вещи на любой вкус можно купить с 50-90-процентной скидкой в конце основного «сезона». KupiVip.ru предоставляет женщинам в России такую радость на любой вкус, да ещё и с доставкой на дом! Мы считаем, что об этом стоит знать каждой женщина в стране. Именно это мы постарались донести в предложенной концепции «online fashion outlet» для KupiVip.ru».
14.09.2015
Еще статьи по теме
- Тинькофф объявляет "День без покупок": клиенты получат бонусы за несовершенные покупки - 23.11.2021
- Online vs Offline: как пандемия повлияла на способ покупок во Всемирный день шоппинга в Москве - 13.11.2020
- Компания KUPIVIP объявила о ребрендинге - 19.08.2020
- Исследование GfK: тенденции в мире шоппинга - 12.12.2018
- Китайский молл нашел применение мужьям во время шопинга - 15.11.2016
- Россиянки борются с депрессией с помощью шопинга и секса - 09.11.2016
- KUPIVIP.RU вышел за рамки онлайн-формата - 24.10.2016
- Отпуск или шопинг? - 02.06.2016
- 7 признаков скорой смерти торговых центров (1) - 08.04.2016
- Онлайн-торговля переросла интернет - 21.03.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий