Креатив

KupiVip.ru меняет курс и запускает новую рекламную кампанию

KupiVip.ru меняет курс и запускает новую рекламную кампанию

Интернет-магазин KupiVip.ru запустил новую эмоциональную рекламную кампанию, призванную подчеркнуть новое позиционирование KupiVip.ru – первого fashion outlet онлайн. На центральных телеканалах страны началась трансляция видеороликов, главным акцентом которых стали эмоции от шопинга на KupiVip.ru.

«Наше новое позиционирование первого fashion outlet онлайн отражает то, чем компания занимается с момента основания. Компания стала первой платформой в Рунете, которая начала предоставлять клиентам постоянный доступ к оригинальным брендам со скидками от 30% до 90% каждый день», - комментирует генеральный директор KupiVip Group Владимир Холязников.

Новая рекламная кампания KupiVip Group показывает тот спектр эмоций, который испытывает каждая покупательница при получении заказа, будь то руководитель отдела, домохозяйка, супермодель или активная студентка. Каждая женщина индивидуальна и прекрасна в выражении своих эмоций -  именно эта идея стала основой новой рекламной кампании KupiVip.ru.

«Какие они, девушки KupiVip.ru? Жизнерадостные или загадочные, деловые леди или заботливые мамы, охотницы за скидками или начинающие интернет-покупательницы? Придумывая идею нашей рекламной кампании, мы представляли себе наших клиенток. Какие эмоции они испытывают, покупая желанные вещи с огромными скидками? Удовольствие, радость, победу, гордость, нетерпение. Новая рекламная кампания KupiVip Group – символ уточненной философии бренда», - комментирует маркетинг-директор KupiVip.ru Елена Афанасьева.

Режиссёром ролика выступил Олег Агейчев, а на этапе продакшн ролик разрабатывала видеостудия Mozga.ru.

«Мы изначально планировали ролик для коммуникации премиум уровня. Отсюда и классическая оперная музыка, которую мы переписывали под наши задачи, и уникальный способ реализации. Съемка велась на скорости 200fps, что в 8 раз медленней реального времени. Благодаря этому, в ролике появилась магия трансформации мимики, ну и, конечно, это позволило эффектно и премиально продемонстрировать эмоции – то, ради чего женщины покупают».

Надя Ерёменко, партнёр по стратегическим и маркетинговым коммуникациям видеостудии Mozga.ru:

«Сегодня на рынке России есть широкое разнообразие игроков фешн индустрии, но до сих пор в сознании наших очаровательных дам нет понимания, где же они могут купить одежду всемирно признанных дизайнеров и брендов за адекватные деньги. В Европе давно существует популярная концепция fashion outlets – мест, где брендовые вещи на любой вкус можно купить с 50-90-процентной скидкой в конце основного «сезона». KupiVip.ru предоставляет женщинам в России такую радость на любой вкус, да ещё и с доставкой на дом! Мы считаем, что об этом стоит знать каждой женщина в стране. Именно это мы постарались донести в предложенной концепции «online fashion outlet» для KupiVip.ru».

14.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.06.2024 - 23:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация