Немецкие студенты сняли любительскую рекламу для Johnnie Walker
Дата публикации: 16.12.2015 Раздел: Креатив
За день реклама под названием "Дорогой брат" набрала более миллиона просмотров на Youtube.
Хотя шотландская компания Johnnie Walker не имеет отношения к созданию ролика, портал Adweek.com уже назвал его одной из «главных изюминок года» в рекламе.
Немецкие студенты Даниель Титц и Дориан Леберц из киноакадемии Баден-Вюртемберг сняли рекламу в Шотландии, показав прекрасные северные пейзажи. Два брата, один из которых несет урну с прахом, проходят места, где проводили время вместе: реку, гору, лес. В конце дороги они находят заброшенный дом, где пьют вместе виски. В последней сцене два брата оказываются на скале, где один из них исчезает, а второй развеивает урну с прахом над морем.
«Нам хотелось создать историю, которая бы тронула зрителя за 90 секунд, — рассказали авторы. — В один прекрасный день у нас появилась идея снять видео о двух братьях, посещающих места своей молодости. Шотландские пейзажи и Johnie Walker идеально подходят для этого».
За два дня ролик набрал уже около полутора миллионов просмотров.