Редизайн сайта торговой марки BotanikaДата публикации: 18.11.2015 Раздел: Про дизайн Студия МартДизайн обновила визуальный образ сайта производителя натуральной косметики Botanika. В основу фирменной графики легли рисунки растений, созданные натуралистами в XVII-XVIII веках. Карандашные иллюстрации орехов, ягод и трав, мягкие цвета и текстура натуральной бумаги помогают раскрыть естественный мир Botanika.
Гармония с природой, естественное стремление к красоте и натуральные фактуры нашли отражение и в характере шрифта. Геометричный Intro Alt Cyr выглядит гибко и создает нужное настроение в разных заголовках и элементах.
Новый фотостиль соответствует продукту Botanika. Минимум фотошопа, цвета такие, какими их видят люди. При этом создана атмосфера, способная передать даже запах.
Технические отличия – средняя глубина резкости и большое фокусное расстояние.
Собственную разработку компании, классификацию эфирных и жирных масел, в студии оформили в хорошо считываемую инфографику. Специально разработанные паттерны помогают оформлять статьи на сайтах и используются в оформлении печатных материалов Botanika.
Состав творческой группы:
Арт-директоры: Максим Логунов, Егор Гулиев Веб-дизайнер: Оксана Корниченко Продюсеры: Мария Панасенко, Елена Антонова Копирайтер: Влад Самусенко Разработчик: Егор Николаев Веб-технолог: Тихон Поляков Технический директор: Александр Хромов Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134284.htm |