Рейтинги

ТОП-50 самых быстрорастущих российских компаний

ТОП-50 самых быстрорастущих российских компаний

РБК опубликовал новый рейтинг самых быстрорастущих компаний России. Методика составления рейтинга не изменилась по сравнению с прошлым годом, был лишь расширен список компаний до 50. Но изменения оказались кардинальные.

Как сообщает главный редактор журнала РБК, лидеров рейтинга РБК 50 в прошлом году вообще не было в списке быстрорастущих компаний: занимающаяся сервисным обслуживанием локомотивов компания «ТМХ-Сервис», онлайн-ретейлер «Вайлдберриз» и девелоперский холдинг SetlGroup – новички, которые сразу заняли три верхних строчки. Прошлогодний же лидер «Росинжиниринг» не просто потерял первое место, а совсем выбыл из рейтинга: бизнес компании рос рекордными темпами благодаря стройкам в олимпийском Сочи и «сдулся» с их завершением. Но он такой не один: 37 из 50 участников нового рейтинга попали в него впервые. По отраслям лидер роста – розница: 15 компаний рейтинга торгуют в мире или интернете. Шесть компаний заняты продуктами питания (производство и трейдинг), пять – девелопментом и строительством жилья, четыре – инфраструктурным строительством, три – производством и дистрибуцией лекарств.

ТОП-50 РБК: самые быстрорастущие компании России (финансовые результаты за 2011-2014 годы)

1. «ТМХ-Сервис», Москва
2. «Вайлдберриз», Московская область
3. «Сэтл групп», Санкт-Петербург
4. «БТК Групп», Санкт-Петербург
5-6. Группа компаний «МИЦ», Москва
5-6. «Бэст Прайс» (Fix Price), Москва
7. SPS-Холдинг («Красное & Белое»), Челябинск
8. «Юлмарт», Санкт-Петербург
9. «Кварц – Новые технологии», Москва
10. Торговый дом «Риф», Ростов-на-Дону
11. Птицефабрика «Акашевская», Йошкар-Ола
12. O1 Properties, Москва
13. Компания «Трасса», Москва
14. Антипинский НПЗ, Тюмень
15. «Нортгаз», Москва
16. «Мосметрострой», Москва
17. «Вектрум-К» (Oldi), Москва
18. «Магнит», Краснодар
19. Иркутская нефтяная компания, Иркутск
20. «ФСК Лидер», Москва
21. «Невский мазут», Санкт-Петербург
22. «Усть-Луга Ойл», Санкт-Петербург
23. «Одежда 3000» (Modis), Москва
24. «Фармкомплект», Нижний Новгород
25. «Инжпетрострой», Санкт-Петербург
26. «Модекс», Воронеж
27. «Камский бекон», Набережные Челны
28. «Максима Групп» (Familia), Москва
29. «Ювелиры Северной столицы», Санкт-Петербург
30. «Каменская катанка», Каменск-Уральский
31. «Дикси Групп», Москва
32. «Мистраль Алко», Московская область
33. «Дон-Строй Инвест», Москва
34. «Холлифуд», Омск
35. «Воронежсбыт», Воронеж
36. «Ланцет», Москва
37. «Лента», Санкт-Петербург
38. «Группа Содружество», Светлый
39. Торговый дом «Интерторг», Санкт-Петербург
40. «Ремдизель», Набережные Челны
41. «Салаватнефтехимремстрой», Салават
42. «Обувь России», Новосибирск
43. «Яндекс», Москва
44. «КДВ Групп», Новосибирск
45. «Самотлорнефтепромхим», Нижневартовск
46. «Ниармедик Плюс», Москва
47. Корпорация АК «Электросевкавмонтаж», Краснодар
48. «Аматус» («Я Любимый»), Москва
49. «Лабиринт.ру», Москва
50. Группа «Рольф», Москва

18.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 19:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация