Реклама внедорожника Toyota Motor признана противозаконной
Московское УФАС выиграло в арбитражном суде дело о рекламе внедорожника Toyota Motor, который в нарушение ПДД едет по тротуару. Об этом сообщает пресс-служба управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве.
Ранее в УФАС обратился москвич, рассказавший в заявлении, что увидел рекламу автомобиля, которая апеллирует к нарушению ПДД. В этой рекламе внедорожник с легкостью преодолевает высокие бордюры и мчится двумя колесами прямо по тротуару. Тогда Комиссия УФАС признала ООО "Тойота Мотор" нарушившим законодательство о рекламе и оштрафовала организацию на 100 тысяч рублей, а эксперта по рекламе компании на 4 тысячи.
Компания Тойота попыталась оспорить решение антимонопольного органа в суде, ссылаясь на то, что в рекламе демонстрируется заезд автомобиля на препятствие с целью парковки, а не езда по тротуару. Однако мнение суда совпало с позицией антимонопольного органа и управления ГИБДД ГУ МВД России по Москве, которые считают, что данная реклама нарушает закон.
"Внедорожник в рекламе заезжает на тротуар и продолжает движение не меняя траектории, что прямо запрещено Правилами дорожного движения. После просмотра данного ролика может сложиться впечатление, что движение по тротуару на данном автомобиле - это одно из основных преимуществ внедорожника", - отметила заместитель руководителя Московского УФАС Ирина Гудкова.
09.11.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий