Реклама внедорожника Toyota Motor признана противозаконнойДата публикации: 09.11.2015 Раздел: Новости Московское УФАС выиграло в арбитражном суде дело о рекламе внедорожника Toyota Motor, который в нарушение ПДД едет по тротуару. Об этом сообщает пресс-служба управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве. Ранее в УФАС обратился москвич, рассказавший в заявлении, что увидел рекламу автомобиля, которая апеллирует к нарушению ПДД. В этой рекламе внедорожник с легкостью преодолевает высокие бордюры и мчится двумя колесами прямо по тротуару. Тогда Комиссия УФАС признала ООО "Тойота Мотор" нарушившим законодательство о рекламе и оштрафовала организацию на 100 тысяч рублей, а эксперта по рекламе компании на 4 тысячи.
Компания Тойота попыталась оспорить решение антимонопольного органа в суде, ссылаясь на то, что в рекламе демонстрируется заезд автомобиля на препятствие с целью парковки, а не езда по тротуару. Однако мнение суда совпало с позицией антимонопольного органа и управления ГИБДД ГУ МВД России по Москве, которые считают, что данная реклама нарушает закон.
"Внедорожник в рекламе заезжает на тротуар и продолжает движение не меняя траектории, что прямо запрещено Правилами дорожного движения. После просмотра данного ролика может сложиться впечатление, что движение по тротуару на данном автомобиле - это одно из основных преимуществ внедорожника", - отметила заместитель руководителя Московского УФАС Ирина Гудкова. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134093.htm |