Компания Intelligent Emails начинает оказывать услуги по аутсорсингу email маркетинга
Компания Intelligent Emails, представляющая в России и СНГ канадский сервис рассылок Ofsys, расширяет спектр оказываемых услуг в области email маркетинга.
Ранее, в начале 2015 года компания объявила об открытии направления стратегического консультирования в сфере email маркетинга с целью помощи компаниям в оптимизации и повышении эффективности работы с базой подписчиков.
Первые итоги работы департамента показали, что часто у клиентов возникает потребность и в полном аутсорсинге услуг по ведению рассылок, то есть в выделении менеджера, осуществляющего подготовку и отправку писем в координации с сотрудниками компании-клиента. Данная услуга востребована, прежде всего, теми компаниями, которые находятся в процессе поиска штатного email маркетолога и не могут на время остановить или снизить ритм регулярных рассылок. На данный момент Intelligent Emails готовы вести email маркетинговые кампании клиентов как на постоянной основе, так и временные проекты – от 1 рассылки.
«Этой осенью несколько компаний, уже являющихся нашими клиентами, оказались в довольно трудной ситуации из-за ухода специалистов по рассылкам. Мы немедленно откликнулись и выделили собственные ресурсы для их поддержки. У нас работают менеджеры с большим опытом работы в крупных ecommerce проектах, к тому же, превосходно подготовленные технически, поэтому первый опыт в этом направлении оказался успешным. Тогда мы приняли решение начать предоставление услуг по полному аутсорсингу ведения рассылок», - делится генеральный директор Intelligent Emails Жан-Стефан Багоэ.
02.11.2015
Еще статьи по теме
- Новая практика делегирования: почему бренды стали отдавать блок продаж маркетинговым агентствам - 21.07.2023
- Рассылка по email – 10 советов по выбору темы писем - 26.11.2021
- Заблуждения в email маркетинге, которые кажутся истиной - 04.06.2018
- Email-маркетинг для прекрасного пола - 03.03.2016
- Эффективный e-mail маркетинг: пример коммуникации компании "Связной" (1) - 29.05.2014
- Борьбу с нелегальной рекламой на остановках отдадут на аутсорсинг (1) - 27.01.2014
- Email маркетинг 2014: ориентация на личность, а не на сегменты - 05.11.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий