Новости

Борьбу с нелегальной рекламой на остановках отдадут на аутсорсинг

Борьбу с нелегальной рекламой на остановках отдадут на аутсорсинг

Фирма, которая получит контракт от города, должна будет использовать систему автодозвона на номера, указанных в «листовках» рекламодателей-нарушителей

Борьбу с незаконными рекламными объявлениями, которыми сейчас обклеены автобусные остановки Москвы, отдадут на аутсорсинг. Фирма, которая получит контракт, должна будет использовать систему автодозвона на номера, указанных в «листовках» рекламодателей-нарушителей. Ежедневно сотрудники будут проверять остановки на предмет размещения рекламных объявлений, а затем передавать данные нарушителей в созданную базу. Об этом «Известиям» сообщил источник в ГУП «Мосгортранс». 

В пресс-службе департамента информационных технологий столицы пояснили, что в настоящее время прорабатываются варианты сотрудничества с «Мосгортрансом» по созданию «системы автоинформирования распространителей рекламы на остановках о незаконности такого рода деятельности».  

— Предполагается, что это будет «умная» система, благодаря которой будет возможен автоматический дозвон на номера, указанные в незаконно размещенных объявлениях, — пояснил собеседник «Известий» в Мосгортрансе. — Разработка специальной программы, скорее всего, будет заказана сторонней компании, так как на предприятии нет отдела, который занимается информационными технологиями. Данные планируется собирать в несколько этапов: ежедневно сотрудники будут мониторить остановки и выявлять размещенные на них незаконные рекламные объявления, а затем передавать информацию в базу данных. При помощи этих сведений будет осуществлять автодозвон.

По словам представителя Мосгортранса, все остановочные пункты находятся на балансе у предприятия, следовательно, устранять нарушения, выявленные надзорными органами, должны сотрудники предприятия. Почти каждый день объединение административно-технических инспекций (ОАТИ) города присылает предприятию штрафы за обклеенные павильоны. Штраф за один объект составляет 50 тыс. рублей, сказал собеседник издания.

Всего в Москве около 9 тыс. обустроенных остановок общественного транспорта. Самыми популярными среди рекламщиков считаются остановки возле станций метро.

В соответствии со статьей 8.13 столичного КоАПа, за размещение объявлений и иных информационных материалов вне специально отведенных для этого мест штраф для граждан составляет от 1,5 тыс. до 2 тыс. рублей, а для юридических лиц — от 20 тыс. до 30 тыс. рублей. 

По словам председателя Московской рекламной гильдии Ирины Матысяк, проблему с незаконным размещением рекламы на городских объектах столичные власти пытаются решить уже на протяжении 20 лет.

— Не все предприниматели могут позволить себя размещаться на разрешенных рекламных площадях из-за высокой стоимости носителей. Однако полностью отказаться от рекламы производимых товаров и услуг бизнес не в состоянии, — считает Матысяк. — Также предприниматели сталкиваются с дополнительными трудностями из-за ограниченной возможности размещения вывесок на улицах, особенно если офис находится во дворе здания. Чем меньше существует доступных форм уличной рекламы, тем больше вероятность того, что предприниматели будут пытаться расклеивать эти объявления не только на остановках, но и на каждом столбе.

По мнению эксперта, уже существующие доски для бесплатных объявлений стоит размещать рядом с остановками.

В то же время председатель комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике Степан Орлов считает, что система автодозвона способна помочь Мосгортрансу решить проблему с незаконным размещением рекламы.

— Эта проблема касается не только остановок, но и салонов общественного транспорта, и стен домов, и даже памятников архитектуры, — сказал Орлов. — Жители постоянно обращаются в правительство Москвы и Мосгордуму с просьбой разобраться с нарушителями.

По словам Орлова, сотрудникам административно-технической инспекции или полиции сложно привлечь к ответственности расклейщиков объявлений, пока они не поймают их за руку.

— В ближайшее время в Мосгордуме запланированы общественные слушания, на которых мы обсудим методы борьбы с незаконной рекламой и возможности легального размещения сообщений в городе, — пояснил депутат. — Реклама — двигатель торговли, поэтому при решении этого вопроса необходимо учитывать интересы предпринимателей.

Отметим, что в столице также остро стоит вопрос с незаконной расклейкой рекламы на фонарных столбах. Один из способов борьбы с «визуальным мусором» — использование сетки-рабицы на столбах — оказался недостаточно эффективным, так как прохожие кидают за сетку мусор, который потом сложно достать.

Руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников выступил с предложением забивать в базу call-центра, созданного департаментом СМИ и рекламы совместно с департаментом информационных технологий, номера телефонов с незаконных объявлений. Call-центр работает по принципу автодозвона: каждые 30 секунд робот набирает номер, тем самым блокируя телефон для остальных.

izvestia.ru
Advertology.Ru

27.01.2014

на печать


Комментарии

Юрий
28.01.2014 4:02 | сообщение #1
 

Таким образом победили листовочную реклму в крупных городах Китая еще несколько лет назад, о чем широко вещало наше радио.Если довести до ума - города очистятся на порядок. Но чем займутся тысячи гостей России в Москве и Питере, расклеивающих эти бумажки на любой поверхности за рубль по паре штук ?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 20:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация