Школа рекламиста

Email маркетинг 2014: ориентация на личность, а не на сегменты

Email маркетинг 2014: ориентация на личность, а не на сегменты

Для компаний и брендов практика сегментации в email мааркетинге не нова. Еще несколько лет назад стали использоваться географические и другие критерии для создания email кампаний. Трудность в работе с сегментами заключается в том, что чем больше их появляется, тем сложнее становится работа со всей адресной базой.

Многие маркетологи сталкивались с термином "автоматизация маркетинга", а некоторые уже используют доступные решения автоматизации. На практике автоматизация маркетинга на базе передовых технологий означает автоматизацию работы с индивидуумом, а не с группой. Не у всех имеется возможность комплексной автоматизации маркетинга, но и без этого есть несколько способов перехода на более персональное общение.

Работа с сегментами

В маркетинге, ориентированном на сегменты, на помощь в понимании своей аудитории и совершенствовании контента приходили следующие инновации:

A/B тестирование помогает нам оценить и протестировать наш выбор. Мы все понимаем, что одно дело - это доставить email до получателя и совсем другое - побудить читателя прочесть этот email. A/B тестирование позволяет компаниям тестировать и повышать эффективность заголовков и контента в случае определенной группы получателей, что помогает достичь лучших результатов.

Посадочные страницы предоставляют маркетологам простой способ адаптировать свой контент под различные каналы трафика. С помощью функции A/B тестирования маркетологи тестируют популярность целевых страниц среди различных групп, повышая, таким образом, показатель конверсии.

Поколение пользователей мобильных телефонов создало эффект снежного кома, как в технологиях, так и в подходе. Веб сайты, оптимизированные под мобильные устройства, а также рассылки на базе адаптивного дизайна позволяют компаниям единовременно работать с различными сегментами веб пользователей (пользователей ПК, смартфонов, и т.д.). Помимо этого, инструменты цифрового маркетинга предоставляют возможность проследить, какие именно группы людей используют то или иное устройств, что позволяет в дальнейшем адаптировать контент и технологии под эти параметры.

Совет: Просмотрите собственную рассылку с мобильных устройств, чтобы иметь впечатление о том, куда Вы переводите своих подписчиков. Небольшие изменения могут оказать значительный эффект на то, как аудитория воспринимает Ваши сообщения.

Работа с индивидуумом

Вместо того, чтобы сосредоточить свое внимание на работе с сегментами целевой аудитории, компании американского и европейского рынков все больше и больше концентрируют свое внимание на работе с личностью. Ниже мы приводим несколько примеров данной технологии, а также простые советы, которые помогут улучшить практику email маркетинга, без инвестиций в его автоматизацию.

Время и частота

Время рассылки задается исходя из предпочтений или ранее отслеженного поведения получателя (Single-Customer-View, SCV). Некоторые компании спрашивают у самого получателя о наиболее подходящей для них частоте рассылки. Зачастую подписчики предпочли бы изменить частоту рассылок вместо того, чтобы вовсе отписаться от нее.

Совет: Запросите информацию у Ваших подписчиков о том, как часто они желали бы получает от Вас рассылку, и действуйте соответственно.

Контент

Содержание рассылки создается в соответствии с индивидуальными предпочтениями (сообщения генерируются автоматически исходя из предшествующего поведения подписчика. Примером такого триггера может служить напоминание об оставленной корзине).

Совет: Персонализируйте Ваши сообщения на базе информации, передаваемой Вам из отдела продаж и, при необходимости, введите среди менеджеров по продажам практику запроса у своих клиентов необходимой Вам информации (+ персонализация обращения: "Здравствуйте, Александр! ...")

Направление

Направление трафика по нужным каналам (техническая поддержка, дополнительные продажи, самообслуживание) на базе результатов просмотра страниц или других показателей.

Совет: Включайте в Ваши рассылки информацию об обслуживании клиентов. Как часто Ваши клиенты связываются с менеджерами по продажам только потому, что они утеряли контактную информацию Вашего отдела тех. поддержки?

Прежнее поведение

Построение общения на основе поведения подписчика в прошлом. Конкретные автоматизированные сообщения или цепочки сообщений для управления взаимоотношениями с клиентами (история покупок, предпочтения читателей, интересные темы).

Совет: Последние обновления Вашего предложения / бонусы и т.д.

Время для покупок

Вычисление времени новых покупок с заранее заданными триггерами. Пример временного триггера: покупателю пылесоса потребуются новые мешки для сбора пыли через 3 месяца с момента покупки.

Многоканальность

Распространение становится проще за счет различных каналов связи. Компании предоставляют контент и возможности для обсуждения новости через различные устройства пользователя и каналы. В дальнейшем именно рассылки будут представлять продукты Вашего интернет-магазина.

Реакция на микро сигналы

Информацию по микро сигналам, поступающим с различных источников (поведение на сайте интернет-магазина, клики в рассылках, распространение в социальных медиа,...), собирают и анализируют. Затем эти данные переводится в автоматизированное и персонализированное общение.

Email маркетинг в 2014 (и после)

В будущем функции маркетинга и IT будут еще более взаимосвязаны. Процесс разработки идет непрерывно и оказывает влияние на повседневную работу специалистов по маркетингу. Все движется к тому, что компании и бренды будут знать своих клиентов на индивидуальном уровне, как мы сегодня видим это в работе Facebook или Google. Следовательно, маркетинг станет более эффективным и желанным. К тому же, отказаться от маркетинга, который не является желательным, станет еще проще. Выбор всегда будет за клиентом.

lianatech.ru
Advertology.Ru

05.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 01:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация