"Бурда" подвела итоги конкурса стартапов с главным призом в 150 000 евроДата публикации: 30.10.2015 Раздел: Новости компаний Состоялся финальный этап конкурса стартапов от ИД «Бурда», главным призом которого стала возможность бесплатного размещения рекламы на площадках ИД «Бурда» на сумму в 150 000 евро. Конкурс Burda InternationalStartup Competition (BISC) проводится в России второй раз. В этом году главным призом стала возможность бесплатного размещения рекламы на 150000 евро в изданиях и на платформах ИД «Бурда». За второе место команда проекта получила 2 бесплатных билета на DLD-конференцию в Мюнхене, а третье место позволило провести бесплатную 3-часовую консультацию у известных международных консультантов – ШтефанаДертнига и Алексиса Чудновского.
«Мы проводим BISC уже второй год, и я хотел бы отметить растущее число представленных проектов. Было подано более 100 заявок, что показывает высокую заинтересованность российских стартаперов в глобальном международном партнере. Нам было очень сложно выбрать победителей, так как все проекты были более чем достойны. В результате нам даже пришлось ввести 2 третьих места», − отмечает CDO Burda International Russia Кристиан Граггабер.
«Данный конкурс именно тот формат, который полезен для предпринимателей! Это не конкурс ради грамот, а действительно работающий инструмент: компания Burda International серьезно намерена развивать свой бизнес вместе с лучшими из пришедших на конкурс компаниями. Победители действительно получат ощутимую маркетинговую поддержку. Уверен, что спустя несколько месяцев мы еще услышим о реальных бизнес-результатах от партнерства или даже, может быть, об инвестиционной сделке с победителями этого года!» – рассказывает директор акселерационных программ ФРИИ Дмитрий Калаев.
Проекты-победители:
1-е место – Hell`oBaby–сервис, позволяющий создать интерактивный альбом, запечатлевающий первые годы жизни ребенка.
2-е место – EasyTen – приложение для изучения иностранных языков, основанное на изучении 10 новых слов ежедневно.
3-е место – Tigermilk − медийная компания, специализирующаяся на создании кроссплатформенного контента с глобальным охватом в 50 млн пользователей.
3-е место – Kuznech−российско-американская компания, разработавшая технологию визуального поиска изображений и видео. Компания реализует различные проекты, основанные на этой технологии, как в B2С, так и B2B секторах.
«Hell`oBaby обладает действительно превосходной бизнес-моделью. Даже будучи на ранней стадии развития, они уже демонстрируют прекрасные показатели, в особенности − рост аудитории. Отдельно хотелось бы отметить диверсифицированную модель монетизации.
Команда Easy Ten продемонстрировала впечатляющий международный потенциал проекта, они уже начали успешный выход на рынки других стран. Целевая аудитория проекта ограничена во времени на изучение иностранного языка, и Easy Ten полностью отвечает их запросам.
Tigermilk − это издательский дом XXI века. Концентрируясь на социальных и мобильных платформах, они великолепно чувствуют тренды рынка и своевременно на них реагируют.
Kuznech имеет высокий потенциал для развития онлайн-торговли. Они производят по- настоящему инновационный продукт, который востребован потребителями», − прокомментировал выбор экспертного жюри CDO Burda International Russia Кристиан Граггабер.
10 проектов, вошедших в финал:
1. BrightBox
2. Easy10
3. Elementaree
4. GetnowBeauty
5. Luciding
6. Hell`o Baby
7. Luuk
8. Promobot
9. TigerMilk
10. Kuznech Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133941.htm |