Московское УФАС заподозрило издательство "Конде Наст" в недобросовестной рекламеДата публикации: 29.10.2015 Раздел: Новости Московское УФАС проверит 20 рекламных макетов в журналах издательства «Конде Наст». По сообщению Управления Федеральной антимонопольной службы по городу Москва, в журналах Tatler, Architectural digest, Allure, Conde Nast Traveller, Glamour, Vogue Россия и GQ Россия, принадлежащих издательству «Конде наст», было обнаружено в общей сложности 20 текстов рекламы, содержащей признаки недобросовестности и недостоверности.
К примеру, в одном из выпусков журнала Conde Nast Traveller была размещена реклама сети отелей «Jumeirah», в которой присутствовала формулировка «самый роскошный отель в мире». А в двух выпусках журнала Allure была обнаружена реклама средства «Bio Sculpture Gel» c утверждением «Лидер по уходу за ногтями».
Большинство из таких дел возбуждено в отношении рекламодателей, лишь одно из них – в отношении самого издательства. Рассмотрение назначено на 5 и 12 ноября. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133907.htm |